Количество регионов, в которых распространяется пиво «Патра», увеличилось до 48 областей
16 ноября 2001 (15:59)
. Количество регионов, в которых распространяется пиво «Патра», увеличилось до 48 областей, в связи с рекламной кампанией, проводимой на федеральном уровне. Как сообщили УрБК в пресс-центре предприятия, в ряд городов, которые в ноябре запросили пива с торговой маркой «Патра» на 27 – 30% больше, чем в октябре, входят Москва, Хабаровск, Санкт-Петербург, Смоленск, Белгород. «Можно сказать, что рекламная кампания только началась. Запланирован дальнейший выпуск рекламных роликов. Хотя, все зависит от того, какие изменения будут приняты в Закон о рекламе», – отметили в пресс-центре.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Объемы продаж в ОАО «Патра» в августе-сентябре текущего года возросли на 2 ...
- В ОАО «Патра» подведены итоги работы предприятия за 9 месяцев
- В ОАО «Патра» подведены итоги работы за 10 месяцев
- ООО «Союз»: Спрос на пиво «Патра» увеличился, но поставки продукции довольн ...
- ОАО «Патра»: В день города мы не будем продавать пиво в центре Екатеринбург ...