Количество регионов, в которых распространяется пиво «Патра», увеличилось до 48 областей

16 ноября 2001 (15:59)

. Количество регионов, в которых распространяется пиво «Патра», увеличилось до 48 областей, в связи с рекламной кампанией, проводимой на федеральном уровне. Как сообщили УрБК в пресс-центре предприятия, в ряд городов, которые в ноябре запросили пива с торговой маркой «Патра» на 27 – 30% больше, чем в октябре, входят Москва, Хабаровск, Санкт-Петербург, Смоленск, Белгород. «Можно сказать, что рекламная кампания только началась. Запланирован дальнейший выпуск рекламных роликов. Хотя, все зависит от того, какие изменения будут приняты в Закон о рекламе», – отметили в пресс-центре.


Другие материалы по теме: