«Юнилэнд»: Объемы продаж пива «Патра» в Екатеринбурге снизились на 50%
16 октября 2001 (17:53)
Как заявили УрБК в торговом центре «Юнилэнд», объем продаж пива «Патра» снизился по сравнению с летними месяцами на 50%. «Вообще это касается всех производителей, даже лидера продаж – «Балтики». Это сезонное снижение объемов продаж. А то, что «Патра» стала поставлять свою продукцию в новые регионы, несомненно, могло привести к увеличению продаж», – сообщили в «Юнилэнде».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Торговая компания «Продсиб»: Объемы продаж пива и алкогольных напитков в де ...
- Поставками пива «Патра» занимается 12 торговых представительств в различных ...
- Объем отгрузки продукции ОАО «Патра» в День города в Екатеринбурге не увели ...
- Объемы продаж в ОАО «Патра» в августе-сентябре текущего года возросли на 2 ...
- В ОАО «Патра» подведены итоги работы за I квартал 2002 года