В Екатеринбурге увеличилось количество обращений с жалобами на неудовлетворительное качество горячей и холодной воды
14 июля 2008 (11:02)
УрБК, Екатеринбург, 14.07.2008. На территории Орджоникидзевского и Железнодорожного районов г. Екатеринбурга начаты работы по испытанию и ремонту магистральных систем отопления и горячего водоснабжения. Одновременно с этим повысилось и количество обращений жителей районов в Территориальный отдел Роспотребнадзора с жалобами на неудовлетворительное качество горячей и холодной воды, а также на длительное их отсутствие. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Как отметили в пресс-службе, в период проведения испытаний, ремонтных работ возможно ухудшение качества подаваемой горячей воды потребителю, что связанно с износом трубопроводов, состоянием внутридомовых сетей, качеством воды в источнике и самими работами. Если не проводить определенные мероприятия в данный период, возможно возникновение инфекционных заболеваний, передающихся через горячую воду, аллергических реакций, отравлений.
В соответствии с требованиями Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52- ФЗ от 30.03.1999 г. индивидуальные предприниматели, юридические лица обязаны обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг.
В обозначенной ситуации это должно обеспечиваться следующим образом. В период проведения опрессовок регистрируется температура горячей воды у потребителя в ежедневном режиме. Ее значение должно быть не ниже 60 °С. Организациями проводится лабораторный контроль качества горячей воды на этапах: поступления воды из источника на водоподготовку, после водоподготовки, перед поступлением в сеть горячего водоснабжения. Кроме того, лабораторный контроль на микробиологические, органолептические, химические показатели должен осуществляться в распределительной сети непосредственно у потребителя организациями, в ведении которых находится жилой фонд. После устранения аварий или ремонтных работ проводится промывка трубопроводов с последующей дезинфекцией.
Потребитель информируется о причинах и предполагаемой продолжительности приостановки или ограничения поставки горячей воды, а также о причинах нарушения качества горячей воды после ликвидации аварии. В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 15 суток.
Учитывая вышеизложенное, домоуправляющие организации обязаны своевременно принимать меры при поступлении к ним обращений на неудовлетворительное качество горячей воды, либо длительное ее отсутствие. При отсутствии мероприятий жильцы имеют право обратиться с жалобой в Государственную жилищную инспекцию по Свердловской области.
Как отметили в пресс-службе, в период проведения испытаний, ремонтных работ возможно ухудшение качества подаваемой горячей воды потребителю, что связанно с износом трубопроводов, состоянием внутридомовых сетей, качеством воды в источнике и самими работами. Если не проводить определенные мероприятия в данный период, возможно возникновение инфекционных заболеваний, передающихся через горячую воду, аллергических реакций, отравлений.
В соответствии с требованиями Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52- ФЗ от 30.03.1999 г. индивидуальные предприниматели, юридические лица обязаны обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг.
В обозначенной ситуации это должно обеспечиваться следующим образом. В период проведения опрессовок регистрируется температура горячей воды у потребителя в ежедневном режиме. Ее значение должно быть не ниже 60 °С. Организациями проводится лабораторный контроль качества горячей воды на этапах: поступления воды из источника на водоподготовку, после водоподготовки, перед поступлением в сеть горячего водоснабжения. Кроме того, лабораторный контроль на микробиологические, органолептические, химические показатели должен осуществляться в распределительной сети непосредственно у потребителя организациями, в ведении которых находится жилой фонд. После устранения аварий или ремонтных работ проводится промывка трубопроводов с последующей дезинфекцией.
Потребитель информируется о причинах и предполагаемой продолжительности приостановки или ограничения поставки горячей воды, а также о причинах нарушения качества горячей воды после ликвидации аварии. В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 15 суток.
Учитывая вышеизложенное, домоуправляющие организации обязаны своевременно принимать меры при поступлении к ним обращений на неудовлетворительное качество горячей воды, либо длительное ее отсутствие. При отсутствии мероприятий жильцы имеют право обратиться с жалобой в Государственную жилищную инспекцию по Свердловской области.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Екатеринбурге 59,3% проб воды не соответствует норме по санитарно-химичес ...
- Проблема неудовлетворительного качества горячей воды, подаваемой с ТЭЦ-19 ( ...
- 19 и 20 августа ОАО «Свердловэнерго» будет проводить опрессовки магистральн ...
- 19 и 20 августа ОАО «Свердловэнерго» будет проводить опрессовки магистральн ...
- Вчера в Екатеринбурге в ходе ремонтных работ тепловых сетей ОАО «Свердловэн ...