«Подробности» и Екатерина Колькова предполагают, что «Цены на алкоголь снизятся»?

17 октября 2001 (10:03)

С введением в действие региональных акцизных марок на алкогольную продукцию у производителей этого продукта появилась масса хлопот и соответственно недовольства. Ведь теперь, прежде чем марка появится на упаковке в соответствующем виде, она проходит бессчетное количество доработок в разных местах и учреждениях. Тут-то и начался ажиотаж: марки путешествовали по всей области, из-за простоев заводы вынуждены были повышать стоимость своей продукции, Екатеринбургский виншампанкомбинат исключил из оборота порядка 10 миллионов рублей ввиду необходимости внести предоплату за новые акцизные марки, многим, в частности «Алконе» и Среднеуральскому винзаводу, пришлось некоторое время простаивать. Кроме того, под реформу попали все виды продукции, в том числе и слабоалкогольные напитки, а для наклейки на каждую баночку с тоником марок просто не хватало. Последовал бурный протест компаний по производству слабоалкогольной продукции. По прошествии чуть более трех месяцев с введения новых правил было решено пересмотреть порядок уплаты акцизов на эту продукцию. Министерством по налогам и сборам направлен в Правительство РФ проект о внесении изменений и дополнений в правила изготовления и реализации региональных марок для маркировки алкогольной продукции. Цель этого проекта — освободить слабоалкогольную продукцию (до 9 градусов) от маркировки региональными специальными марками. Если до этого выплату федеральных акцизов — 50% осуществлял производитель, а региональные (вторые 50%) — оптовый продавец, то новый проект предусматривает полную оплату акциза при реализации продукции организацией-производителем. То есть марок больше не потребуется.


Другие материалы по теме: