Начал работу бесплатный федеральный телефон службы поддержки клиентов Уральского банка Сбербанка России

16 июля 2008 (09:30)

УрБК, Екатеринбург, 16.07.2008. У службы информационной поддержки клиентов Уральского банка Сбербанка России появился единый федеральный номер 8-800-300–8–300. Звонки на этот номер со стационарных телефонов и таксофонов в Свердловской, Челябинской, Курганской, Тюменской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, а также с мобильных телефонов сотового оператора «Utel» осуществляются бесплатно. Позвонив по данному номеру, клиенты банка смогут самостоятельно выбрать удобный для себя вариант обслуживания: прослушать голосовой автоинформатор по продуктам и услугам банка, получить информацию о режиме обслуживания клиентов, заблокировать международную пластиковую карту либо пообщаться с консультантом лично. Услуги автоинформатора и услуга блокировки международных карт доступны клиентам круглосуточно. А получить личную консультацию или помощь специалиста банка можно ежедневно с 8.00 до 20.00.

«Новый единый номер службы информационной поддержки клиентов является бесплатным и легко запоминается. Звонить по данному номеру будет удобно не только из городов, которые расположены на территории функционирования Уральского банка, но и из других регионов. Кроме того, прежний номер (343) 2 -695— 000 также остается доступным для клиентов», — заявила директор управления вкладов и расчетов населения Уральского банка Сбербанка России Марина Папакова.


Другие материалы по теме: