На официальном сайте ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» начал работу сервис «Личный кабинет»

21 июля 2008 (15:15)

УрБК, Екатеринбург, 21.07.2008. На официальном сайте ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» начал работу сервис «Личный кабинет». После регистрации на сайте пользователь получает возможность сократить время при всех последующих бронированиях авиабилетов в Интернет-кассе авиакомпании.

Для этого необходимо однократно ввести в специальную форму данные пользователя: ФИО пассажиров, тип и номер документов, удостоверяющих личность, пол, гражданство и дату рождения; номер участника программы «Крылья»; предпочитаемый способ получения билетов (адрес кассы, в которой можно получить билет или доставка — с нужным адресом) и банковские реквизиты для оплаты по безналичному расчету

Все данные будут сохранены и использованы при последующих бронированиях. Пользователю достаточно выбрать номер рейса и выбрать из списка того, кто на нем полетит. Все остальное система подставит автоматически.

«Сервис удобен для тех, кто бронирует большое количество рейсов — турфирмы, секретари, корпоративные клиенты авиакомпании или просто часто-летающие пассажиры. Для всех осуществленных заказов будет отображаться информация о перелетах, пассажирах и статусе заказа. Также предполагается, что в ближайшее время станет доступной возможность аннулирования билетов. Осуществлять операцию можно будет именно через систему «личного кабинета»», — заявили УрБК в пресс-службе авиакомпании.

www.uralairlines.com


Другие материалы по теме: