Председатель Совета арендаторов Екатеринбурга Валерий Балябин: Концепция бизнес-центра «Нахимов Плаза» имеет изъяны
23 июля 2008 (10:15)
УрБК, Екатеринбург, 23.07.2008. «Полагаю, что строящийся бизнес-центр «Нахимов Плаза» будет малопривлекателен для потенциальных арендаторов из сферы торговли, поскольку площади, предлагаемые центром для размещения магазинов и бутиков не совсем пригодны», — заявил УрБК председатель Совета арендаторов г.Екатеринбурга, генеральный директор сети магазинов Sela Валерий Балябин.
По словам В.Балябина, наиболее подходящими для размещения торговых объектов являются первый-второй этаж торгового центра. В данном случае площадь одного этажа составляет около 140 кв. м., что не позволяет разместить достаточное количество бутиков. Бизнес-центр «Нахимов Плаза» будет состоять из 14 этажей. Остальные 12 этажей нужно для размещения бизнес-офисов. Здесь, по словам В.Балябина, могут возникнуть проблемы с поиском арендаторов.
Напомним, ЗАО «Строительная компания «Астон Груп», занимавшееся поиском арендаторов площадей в бизнес-центре «Нахимов Плаза» и позиционировавшее проект каук уникальный и востребованный, заявило о досрочном выходе из проекта. Уже в конце июня 2008 года информация о торгово-офисном центре с официального сайта компании была снята.
«Я не знаком в полной мере с концепцией бизнес-центра «Нахимов Плаза», но предположу, что она не без изъянов. Например, не продумано решение проблемы размещения автотранспорта: места для парковки рядом с торгово-офисным центром нет. Вероятно, будет очень велика расходная часть бюджета по части обслуживания лифтов если все-таки торговые объекты будет размещены выше второго этажа и т.д. Кроме того, несмотря на достаточно выгодное расположение бизнес-центра, в свете наличия недостатков в концепции, он может стать неконкурентноспособным. По соседству уже успешно функционирует ряд торгово-офисных центров, и активно ведется строительство дополнительных торговых площадей», — добавил В.Балябин.
По словам В.Балябина, наиболее подходящими для размещения торговых объектов являются первый-второй этаж торгового центра. В данном случае площадь одного этажа составляет около 140 кв. м., что не позволяет разместить достаточное количество бутиков. Бизнес-центр «Нахимов Плаза» будет состоять из 14 этажей. Остальные 12 этажей нужно для размещения бизнес-офисов. Здесь, по словам В.Балябина, могут возникнуть проблемы с поиском арендаторов.
Напомним, ЗАО «Строительная компания «Астон Груп», занимавшееся поиском арендаторов площадей в бизнес-центре «Нахимов Плаза» и позиционировавшее проект каук уникальный и востребованный, заявило о досрочном выходе из проекта. Уже в конце июня 2008 года информация о торгово-офисном центре с официального сайта компании была снята.
«Я не знаком в полной мере с концепцией бизнес-центра «Нахимов Плаза», но предположу, что она не без изъянов. Например, не продумано решение проблемы размещения автотранспорта: места для парковки рядом с торгово-офисным центром нет. Вероятно, будет очень велика расходная часть бюджета по части обслуживания лифтов если все-таки торговые объекты будет размещены выше второго этажа и т.д. Кроме того, несмотря на достаточно выгодное расположение бизнес-центра, в свете наличия недостатков в концепции, он может стать неконкурентноспособным. По соседству уже успешно функционирует ряд торгово-офисных центров, и активно ведется строительство дополнительных торговых площадей», — добавил В.Балябин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Руководитель аналитического отдела группы компаний «Новосёл» Сергей Меньшен ...
- Исполнительный директор агентства недвижимости ООО «ЛиКом» Виктор Кац: Цент ...
- ЗАО «Строительная компания «Астон» сняло со своего сайта информацию о торг ...
- ЗАО «Строительная компания «Астон» не успевает завершить строительство торг ...
- ЗАО «Строительная компания «Астон Груп» заявило о досрочном выходе из проек ...