За 9 месяцев «Хантымансийскокртелеком» продал 969,7 тыс. сервисных телефонных карт
18 октября 2001 (10:28)
«Хантымансийскокртелеком» продал в январе – сентябре этого года 969,7 тыс. сервисных телефонных карт на общую сумму 49,6 млн. руб. Доход от продаж в сравнении с прошлым годом возрос в 2,4 раза. Как сообщает пресс-служба «Хантымансийскокртелекома», специалистами АО внедрены сервисные телефонные карты в 9 городах и 7 поселках, в большинстве из которых действует единая региональная карта. В компании выпускается 8 номиналов СТК: от 50 до 2.000 единиц. От выпуска карт в 25 и 35 единиц пришлось отказаться, поскольку они не пользовались спросом. Как показала практика, наибольшее предпочтение абоненты отдают СТК номиналом в 1.000 и 2.000 единиц, продажа которых занимает половину общего объема реализованных. СТК позволяет позвонить в любую точку мира не только с таксофона, но и с любого телефона, не обременяя его владельца заботой об оплате разговора. Карта служит также средством оплаты за соединения в сети Интернет. Стоит заметить, что 92% таксофонного парка акционерного общества (1.055 ед.) составляют универсальные автоматы. Специалисты планируют и в дальнейшем расширять зону действия единой карты, сообщает «Финмаркет».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Тюменьтелеком» повысило цены на таксофонные звонки
- В 2003 году спрос на интеллект-карты Ханты-Мансийского филиала ОАО «Уралсвя ...
- В I полугодии 2002 года ОАО «Хантымансийскокртелеком» реализовано 997,7 тыс ...
- Объем эмиссии чиповых карт ACCORD банковской группы «УРАЛСИБ» увеличился за ...
- В Ханты-Мансийском филиале ОАО «Уралсвязьинформ» доход от реализации в 2002 ...