За 9 месяцев «Хантымансийскокртелеком» продал 969,7 тыс. сервисных телефонных карт

18 октября 2001 (10:28)

«Хантымансийскокртелеком» продал в январе – сентябре этого года 969,7 тыс. сервисных телефонных карт на общую сумму 49,6 млн. руб. Доход от продаж в сравнении с прошлым годом возрос в 2,4 раза. Как сообщает пресс-служба «Хантымансийскокртелекома», специалистами АО внедрены сервисные телефонные карты в 9 городах и 7 поселках, в большинстве из которых действует единая региональная карта. В компании выпускается 8 номиналов СТК: от 50 до 2.000 единиц. От выпуска карт в 25 и 35 единиц пришлось отказаться, поскольку они не пользовались спросом. Как показала практика, наибольшее предпочтение абоненты отдают СТК номиналом в 1.000 и 2.000 единиц, продажа которых занимает половину общего объема реализованных. СТК позволяет позвонить в любую точку мира не только с таксофона, но и с любого телефона, не обременяя его владельца заботой об оплате разговора. Карта служит также средством оплаты за соединения в сети Интернет. Стоит заметить, что 92% таксофонного парка акционерного общества (1.055 ед.) составляют универсальные автоматы. Специалисты планируют и в дальнейшем расширять зону действия единой карты, сообщает «Финмаркет».


Другие материалы по теме: