Директор по операционной деятельности группы компаний «Кинетика» Алексей Бонин: Чтобы Екатеринбург смог претендовать на звание транспортного хаба, необходимо решить целый ряд проблем
24 июля 2008 (09:46)
УрБК, Екатеринбург, 24.07.2008. Генеральный директор ЗАО «УралНефтеСервис» Евгений Мышкин и директор по операционной деятельности группы компаний ЗАО «Кинетика» Алексей Бонин приняли участие в работе совещания, которое провел заместитель Главы Екатеринбурга Виктор Контеев.
Комитет по товарному рынку администрации Екатеринбурга обнародовал данные по дефициту складских помещений в городе. На сегодняшний день этот показатель равен 900 тыс. кв. метров. Самой актуальной проблемой на рынке логистики по-прежнему остается нехватка складских комплексов международного класса А, В, В+.
Как заявил УрБК, директор по операционной деятельности группы компаний «Кинетика» Алексей Бонин, склады начали появляться на территории города, и в перспективе их дефицит будет снижаться.
«Екатеринбург успел зарекомендовать себя как город, в котором на протяжении длительного времени наблюдалась нехватка складских помещений. Поэтому на протяжении ряда последних лет крупные компании отдавали предпочтение в основном складам Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга», — отметил эксперт.
«В основном это наблюдалось со стороны крупных иностранных компаний, потому что они были убеждены, что так будет продолжаться и дальше. Такая ситуация складывалась в 2007 году и в первые четыре месяца нынешнего года. Отмечу, чтобы город смог претендовать на звание транспортного хаба, необходимо решить ряд проблем. В частности, необходимо наличие качественных складских помещений и чтобы все необходимые документы были предоставлены арендодателям. Кроме этого необходимо снизить цены на аренду складских помещений», — констатировал А.Бонин.
Тем не менее, по данным специалистов компании «Кинетика», за последние два месяца резко увеличилось количество компаний, которые готовы передать свою структуру на аутсорсинг ЗАО «Кинетика».
«Это характерно не только для компаний федерального уровня, но и для иностранных, желающих видеть у нас свои распределительные центры. Плюс активизировались местные дистрибьюторы и производители. Все, судя по всему, устали самостоятельно осуществлять перевозки и хотят максимально сконцентрировать свои усилия на своей основной деятельности. Сегодня наибольший спрос приходится на рынок питания и на сегмент бытовой техники», — отметил А.Бонин.
Отметим, что по данным удовлетворить потребность города в качественных складских площадях удастся только к 2011 году, так как будут построены 2050,6 тыс. кв. метров площадей.
К этому времени планируется построить крупные терминалы, такие как ОАО «Европейско-азиатский международный транпортно-логистический центр», ООО терминал «Чкаловский», международный сельскохозяйственный логистический центр, ООО «Холдинговая компания «ПСК Пмос», ООО «Русь Екатеринбург» и другие.
В 2008 году в эксплуатацию будут сданы 118, 4 тыс.кв. м.
Комитет по товарному рынку администрации Екатеринбурга обнародовал данные по дефициту складских помещений в городе. На сегодняшний день этот показатель равен 900 тыс. кв. метров. Самой актуальной проблемой на рынке логистики по-прежнему остается нехватка складских комплексов международного класса А, В, В+.
Как заявил УрБК, директор по операционной деятельности группы компаний «Кинетика» Алексей Бонин, склады начали появляться на территории города, и в перспективе их дефицит будет снижаться.
«Екатеринбург успел зарекомендовать себя как город, в котором на протяжении длительного времени наблюдалась нехватка складских помещений. Поэтому на протяжении ряда последних лет крупные компании отдавали предпочтение в основном складам Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга», — отметил эксперт.
«В основном это наблюдалось со стороны крупных иностранных компаний, потому что они были убеждены, что так будет продолжаться и дальше. Такая ситуация складывалась в 2007 году и в первые четыре месяца нынешнего года. Отмечу, чтобы город смог претендовать на звание транспортного хаба, необходимо решить ряд проблем. В частности, необходимо наличие качественных складских помещений и чтобы все необходимые документы были предоставлены арендодателям. Кроме этого необходимо снизить цены на аренду складских помещений», — констатировал А.Бонин.
Тем не менее, по данным специалистов компании «Кинетика», за последние два месяца резко увеличилось количество компаний, которые готовы передать свою структуру на аутсорсинг ЗАО «Кинетика».
«Это характерно не только для компаний федерального уровня, но и для иностранных, желающих видеть у нас свои распределительные центры. Плюс активизировались местные дистрибьюторы и производители. Все, судя по всему, устали самостоятельно осуществлять перевозки и хотят максимально сконцентрировать свои усилия на своей основной деятельности. Сегодня наибольший спрос приходится на рынок питания и на сегмент бытовой техники», — отметил А.Бонин.
Отметим, что по данным удовлетворить потребность города в качественных складских площадях удастся только к 2011 году, так как будут построены 2050,6 тыс. кв. метров площадей.
К этому времени планируется построить крупные терминалы, такие как ОАО «Европейско-азиатский международный транпортно-логистический центр», ООО терминал «Чкаловский», международный сельскохозяйственный логистический центр, ООО «Холдинговая компания «ПСК Пмос», ООО «Русь Екатеринбург» и другие.
В 2008 году в эксплуатацию будут сданы 118, 4 тыс.кв. м.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Комитет по товарному рынку администрации Екатеринбурга: К 2010—2011 годам п ...
- Комитет по товарному рынку администрации Екатеринбурга: На сегодняшний день ...
- Предприниматели надеются на скорую ликвидацию дефицита складских помещений ...
- В Екатеринбурге ставка аренды качественных складских помещений превышает ср ...
- Дефицит складских помещений в Екатеринбурге составляет 800 тысяч квадратных ...