Сегодня жители Урала предпочитают пиво более высокого качества, чем «Балтика»
7 августа 2008 (13:37)
УрБК, Екатеринбург, 07.08.2008. По сообщению газеты «Аргументы недели», многие предприятия общепита все строже подходят к выбору марок пива для реализации на своей территории. Так, в последнее время многие екатеринбургские кафе и рестораны стали отказываться от пива марки «Балтика».
«Большинство уральцев с доходами выше среднего давно отказались от пива «Балтика». Сегодня жители Урала предпочитают пиво более высокого качества. По данным исследовательских компаний, изучающих сегменты пивного рынка, наибольшим спросом «Балтика» сегодня пользуется преимущественно у людей с низким доходом.
А вот крупные заведения общепита предлагают своим клиентам все-таки другие марки. Так, «Балтику» уже не встретишь в таких заведениях, как «Центральный Двор», «Провиант-21», «Мак-Пик», «Пуля», «Пассаж», «Студио», «Пицца-Нова», «Пицца-Миа», «Мастер Пицца». Все перечисленные заведения предпочитают работать с поставщиками других компаний. О причинах в кафе тактично умалчивают, но намекают, что качество «Балтики» оставляет желать лучшего». — сообщает газета «Аргументы недели».
«Так, посетители интернет-форумов считают «Балтику» некачественным пивом по двум причинам: присутствие в нем различных осадков и посторонних запахов, а также неприятный вкус», — замечает издание.
«Что касается осадков, то на форуме, где потребители высказываются о качестве пива, участники действительно отмечают, что именно «посторонние» частицы, замеченные не в одной бутылке «Балтики», отвратили их от этой марки», — заявлено в статье.
«Большинство уральцев с доходами выше среднего давно отказались от пива «Балтика». Сегодня жители Урала предпочитают пиво более высокого качества. По данным исследовательских компаний, изучающих сегменты пивного рынка, наибольшим спросом «Балтика» сегодня пользуется преимущественно у людей с низким доходом.
А вот крупные заведения общепита предлагают своим клиентам все-таки другие марки. Так, «Балтику» уже не встретишь в таких заведениях, как «Центральный Двор», «Провиант-21», «Мак-Пик», «Пуля», «Пассаж», «Студио», «Пицца-Нова», «Пицца-Миа», «Мастер Пицца». Все перечисленные заведения предпочитают работать с поставщиками других компаний. О причинах в кафе тактично умалчивают, но намекают, что качество «Балтики» оставляет желать лучшего». — сообщает газета «Аргументы недели».
«Так, посетители интернет-форумов считают «Балтику» некачественным пивом по двум причинам: присутствие в нем различных осадков и посторонних запахов, а также неприятный вкус», — замечает издание.
«Что касается осадков, то на форуме, где потребители высказываются о качестве пива, участники действительно отмечают, что именно «посторонние» частицы, замеченные не в одной бутылке «Балтики», отвратили их от этой марки», — заявлено в статье.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Аргументы недели»: Почему городские кафе отказались от «Балтики»?
- Пиво марки «Балтика» не продается в барах и пабах Екатеринбурга из-за особе ...
- Пива ТМ «Балтика» нет в большинстве кафе и пиццерий Екатеринбурга
- Ресторан «Моретти»: В нашем меню нет пива марки «Балтика» и никогда не буде ...
- Директор кафе «Татищев» Максим Мякишев: Нас не устраивает качество пива «Ба ...