Компания «МегаФон-Урал» расширяет географию действия услуги для корпоративных клиентов — «Горячая линия»
12 августа 2008 (14:18)
УрБК, Екатеринбург, 12.08.2008. Компания «МегаФон-Урал» расширяет географию действия услуги для корпоративных клиентов — «Горячая линия». Теперь переадресацию можно установить не только на номер сети общего пользования Уральского региона, но и на городской телефон Российской Федерации, а также международный номер.
Также при заключении нового дополнительного соглашения на предоставление услуги будет устанавливаться переадресация с короткого номера на городской номер, указанный корпоративным клиентом. Звонок абонента «МегаФон-Урал» на сервисный номер будет тарифицироваться как исходящий вызов внутри сети, а переадресация на ТФОП будет оплачиваться корпоративным клиентом по расценкам тарифного плана «Фирменный Особый».
Услуга позволит корпоративным клиентам организовать удобную и оперативную сервисно-информационную поддержку, в которую можно обратиться, просто позвонив с мобильного телефона на выделенный Оператором короткий номер. «Горячая линия» позволит получать обратную связь, предложения по работе сервиса, заказывать товары и услуги, а также получать отзывы от клиентов и проводить консультации. Об этом сообщает пресс-служба компании «МегаФон-Урал».
Для подключения услуги необходимо обратиться в центр по работе с корпоративными клиентами.
Также при заключении нового дополнительного соглашения на предоставление услуги будет устанавливаться переадресация с короткого номера на городской номер, указанный корпоративным клиентом. Звонок абонента «МегаФон-Урал» на сервисный номер будет тарифицироваться как исходящий вызов внутри сети, а переадресация на ТФОП будет оплачиваться корпоративным клиентом по расценкам тарифного плана «Фирменный Особый».
Услуга позволит корпоративным клиентам организовать удобную и оперативную сервисно-информационную поддержку, в которую можно обратиться, просто позвонив с мобильного телефона на выделенный Оператором короткий номер. «Горячая линия» позволит получать обратную связь, предложения по работе сервиса, заказывать товары и услуги, а также получать отзывы от клиентов и проводить консультации. Об этом сообщает пресс-служба компании «МегаФон-Урал».
Для подключения услуги необходимо обратиться в центр по работе с корпоративными клиентами.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Оператор сотовой связи МегаФон-Урал представляет новую услугу для корпорати ...
- Компания «МегаФон-Урал» расширяет функциональные возможности сервиса «SMS-И ...
- C 19 ноября 2007 года на тарифном плане «Студенческий» компании «МегаФон-Ур ...
- Компания «МегаФон-Урал» ввела новую услугу «Удаленная переадресация»
- Компания «МегаФон-Урал», в рамках услуги для Корпоративных Клиентов «SMS-Ин ...