MySpace представила спонсоров
15 сентября 2008 (16:12)
Социальная сеть мира MySpace анонсировала спонсоров сервиса бесплатного прослушивания музыки MySpace Music из каталогов трех крупнейших лейблов мира, передает Reuters. Субсидировать прослушивание будут четыре компании - McDonald's, Sony Pictures, Toyota и State Farm.
Как сообщает lenta.ru, создание совместного предприятия с Sony BMG Music Entertainment, Universal Music Group и Warner Music Group сеть MySpace анонсировала еще в апреле. MySpace Music станет конкурентом магазина iTunes Store, на который в данный момент приходится большая часть продаж цифровой музыки.
Предполагалось, что кроме прослушивания музыки посетителям нового сервиса будут предложено скачивание песен, видеоклипов, билеты на концерты и мероприятия, сопутствующие товары.
Как сообщает lenta.ru, создание совместного предприятия с Sony BMG Music Entertainment, Universal Music Group и Warner Music Group сеть MySpace анонсировала еще в апреле. MySpace Music станет конкурентом магазина iTunes Store, на который в данный момент приходится большая часть продаж цифровой музыки.
Предполагалось, что кроме прослушивания музыки посетителям нового сервиса будут предложено скачивание песен, видеоклипов, билеты на концерты и мероприятия, сопутствующие товары.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В США продажи компактных дисков в I полугодии 2002 года снизились на 7%
- Сегодня Арбитражный суд Свердловской области рассмотрит исковые требования ...
- Мисси Элиот побывала на церемония вручения наград MTV Russia Music Awards
- В ближайшее время произойдет снижение оптовых цен на лицензионные фильмы в ...
- В продажу поступила пиратская запись концерта Мадонны