В США продажи компактных дисков в I полугодии 2002 года снизились на 7%

29 августа 2002 (11:15)

В США продажи компактных дисков в I полугодии 2002 г. снизились на 7% по сравнению с предыдущим годом, сообщает РБК. Это обусловлено возрастающим использованием возможностей Интернет для загрузки музыкальных файлов. Американская ассоциация звукозаписывающей отрасли (ААЗО), в которой представлены самые крупные звукозаписывающие компании, в частности Sony Music, Warner Music, EMI, Universal Music, BMG Entertainment, опубликовала результаты исследования, согласно которому пользователи Интернет стали больше загружать музыкальных файлов и меньше покупать компактные диски. «Из всех опрошенных примерно 41% респондентов сообщили, что сейчас они загружают больше музыки при помощи Интернета, чем полгода назад, и лишь 19% отметили, что они стали приобретать больше компактных дисков», – говорится в отчете ААЗО.


Другие материалы по теме: