«Хладокомбинат № 3» отмечает 40-летний юбилей
14 октября 2008 (10:51)
В эти дни ООО «Хладокомбинат № 3» отмечает 40-летний юбилей.
«На данный момент предприятие является одним из лидеров пищевой промышленности в регионе, а также крупнейшим на Урале оператором услуг низкотемпературного хранения пищевых продуктов. Расположенный на территории предприятия низкотемпературный складской комплекс рассчитан на единовременное хранение 17 000 условных тонн. Для массового потребителя «Хладокомбинат № 3» – это, в первую очередь, производитель популярного и любимого продукта – мороженого», — заявили УрБК в компании.
«Доля рынка, занимаемая производителем в Екатеринбурге, – 32 %. В летний сезон комбинат выпускает до 50 тонн мороженого в сутки, а полный ассортимент продукции включает в себя около 150 видов, выпускаемых под 15-ю торговыми марками. Уникальным предложением хладокомбината по праву является линейка мороженого под торговой маркой «ГОСТовский»: это – одно из немногих предложений мороженого на Российском рынке, в состав которого входит 40% натурального цельного молока. Использование натуральных и экологически чистых ингредиентов – преимущество всей продукции предприятия, причём это относится не только к молочным составляющим, но и к фруктово-ягодным наполнителям и ароматизаторам. Среди достоинств «мороженого нашего города» – использование при изготовлении не одного базового молочного ингредиента, а сразу нескольких – например, молока, сливок, натурального сливочного масла и т.д. Такая особенность рецептуры значительно увеличивает полезность и обогащает вкус продукта «на выходе»», — отмечают в ООО«Хладокомбинат № 3».
Мороженое производства ООО «Хладокомбината № 3» отмечено наградами таких конкурсов и выставок, как «100 лучших товаров России», «Гарантия качества», «Мир мороженого и холода», «Екатеринбургское качество», «Продэкспо», «АгроФорум», «Росмясомолторг» и др.
Продукция предприятия присутствует во всех торговых сетях Екатеринбурга и Свердловской области. Однако география продаж екатеринбургского мороженого значительно шире: это все регионы УрФО - Челябинская, Тюменская, Курганская области, Пермский край, северные города ХМАО и ЯНАО. В этом году с продукцией «Хладокомбината № 3» познакомились жители Новосибирска и Кемерово. В ближайшем будущем – расширение географии поставок: охват Центральной России, Дальнего Востока и других регионов РФ.
«40-летний юбилей – хороший повод подвести итоги и обозначить позиции предприятия на рынке региона, – отмечает Генеральный директор ООО «Хладокомбинат № 3» Сергей Пирогов. – Мы лидируем по объёму поставок и продаж мороженого в Екатеринбурге и Свердловской области. Предприятие активно развивается. Чтобы не быть голословным, приведу цифры. За прошедший год ассортиментная линейка была обновлена на 50 позиций. Объём проданной продукции за сезон 2008 года на 33 % больше продаж за аналогичный период 2007 года. Рост числа продаж и расширение ассортимента – не единственные показатели развития Хладокомбината. Мороженое – продукт импульсного спроса: увидел привлекательную упаковку, захотел попробовать, купил. Мы же стремимся к тому, чтобы наше мороженое становилось товаром постоянного спроса. Так получилось с маркой «ГОСТовский», которая является самым узнаваемым брендом мороженого в нашем городе: спонтанная известность марки - 31 %. Стать продуктом постоянного спроса обещает новая линейка вафельных рожков «Крем Плезир», выпущенная в этом сезоне. В ближайших планах – выпуск уникальных линий детского и диетического мороженого. Можно сказать, что 40-летний юбилей стал своеобразной точкой отсчёта нового витка развития Хладокомбината. С учётом новых требований времени и вкусов нашего потребителя!»
«На данный момент предприятие является одним из лидеров пищевой промышленности в регионе, а также крупнейшим на Урале оператором услуг низкотемпературного хранения пищевых продуктов. Расположенный на территории предприятия низкотемпературный складской комплекс рассчитан на единовременное хранение 17 000 условных тонн. Для массового потребителя «Хладокомбинат № 3» – это, в первую очередь, производитель популярного и любимого продукта – мороженого», — заявили УрБК в компании.
«Доля рынка, занимаемая производителем в Екатеринбурге, – 32 %. В летний сезон комбинат выпускает до 50 тонн мороженого в сутки, а полный ассортимент продукции включает в себя около 150 видов, выпускаемых под 15-ю торговыми марками. Уникальным предложением хладокомбината по праву является линейка мороженого под торговой маркой «ГОСТовский»: это – одно из немногих предложений мороженого на Российском рынке, в состав которого входит 40% натурального цельного молока. Использование натуральных и экологически чистых ингредиентов – преимущество всей продукции предприятия, причём это относится не только к молочным составляющим, но и к фруктово-ягодным наполнителям и ароматизаторам. Среди достоинств «мороженого нашего города» – использование при изготовлении не одного базового молочного ингредиента, а сразу нескольких – например, молока, сливок, натурального сливочного масла и т.д. Такая особенность рецептуры значительно увеличивает полезность и обогащает вкус продукта «на выходе»», — отмечают в ООО«Хладокомбинат № 3».
Мороженое производства ООО «Хладокомбината № 3» отмечено наградами таких конкурсов и выставок, как «100 лучших товаров России», «Гарантия качества», «Мир мороженого и холода», «Екатеринбургское качество», «Продэкспо», «АгроФорум», «Росмясомолторг» и др.
Продукция предприятия присутствует во всех торговых сетях Екатеринбурга и Свердловской области. Однако география продаж екатеринбургского мороженого значительно шире: это все регионы УрФО - Челябинская, Тюменская, Курганская области, Пермский край, северные города ХМАО и ЯНАО. В этом году с продукцией «Хладокомбината № 3» познакомились жители Новосибирска и Кемерово. В ближайшем будущем – расширение географии поставок: охват Центральной России, Дальнего Востока и других регионов РФ.
«40-летний юбилей – хороший повод подвести итоги и обозначить позиции предприятия на рынке региона, – отмечает Генеральный директор ООО «Хладокомбинат № 3» Сергей Пирогов. – Мы лидируем по объёму поставок и продаж мороженого в Екатеринбурге и Свердловской области. Предприятие активно развивается. Чтобы не быть голословным, приведу цифры. За прошедший год ассортиментная линейка была обновлена на 50 позиций. Объём проданной продукции за сезон 2008 года на 33 % больше продаж за аналогичный период 2007 года. Рост числа продаж и расширение ассортимента – не единственные показатели развития Хладокомбината. Мороженое – продукт импульсного спроса: увидел привлекательную упаковку, захотел попробовать, купил. Мы же стремимся к тому, чтобы наше мороженое становилось товаром постоянного спроса. Так получилось с маркой «ГОСТовский», которая является самым узнаваемым брендом мороженого в нашем городе: спонтанная известность марки - 31 %. Стать продуктом постоянного спроса обещает новая линейка вафельных рожков «Крем Плезир», выпущенная в этом сезоне. В ближайших планах – выпуск уникальных линий детского и диетического мороженого. Можно сказать, что 40-летний юбилей стал своеобразной точкой отсчёта нового витка развития Хладокомбината. С учётом новых требований времени и вкусов нашего потребителя!»
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Хладокомбинат «Норд»: Введение новых стандартов для производства мороженого ...
- ОАО «Хладокомбинат №3»: С начала летнего сезона спрос на мороженое увеличил ...
- Хладокомбинат «Норд»: Ведение новых стандартов для производства мороженого ...
- ОАО «Хладокомбинат «Норд» приступил к выпуску мороженого для ресторанов
- ОАО «Хладокомбинат «Норд»: Цены на мороженое по Уральскому региону могут вы ...