ОАО «Хладокомбинат №3»: С начала летнего сезона спрос на мороженое увеличился в 3 раза
8 июня 2006 (14:00)
УрБК, Екатеринбург, 08.06.2006. С середины мая спрос на продукцию ОАО «Хладокомбинат №3» увеличился в 3 раза. Как рассказал УрБК коммерческий директор хладокомбината Игорь Штыменко, в этом году сезонное повышение спроса на мороженое началось с середины мая, обычно в июле отмечается пик спроса с последующим снижением. Наибольшей популярностью пользуется импульсное мороженое (вафельные стаканчики, эскимо, рожки).
«Стабильно летом происходит увеличение спроса на мороженое, поэтому на хладокомбинате еще в апреле был сделан складской запас продукции, за счет которого сегодня удовлетворяется спрос без введения второй смены производства. При увеличении продаж мороженого объемы производства остались на прежнем уровне», —— отметил И. Штыменко.
По его словам, за летние месяцы продается порядка 1 тыс. тонн мороженого ежемесячно, что на 70% превышает продажи зимних месяцев.
«В этом летнем сезоне мы планируем увеличить объемы продаж на 12%, по сравнению с 2005 г., за счет выпуска новой линейки продукции. Нами куплена новая рецептура традиционного мороженого, по которой будут производиться эскимо, рожок, брикет и мороженое в ванне», —— резюмировал И. Штыменко.
«Стабильно летом происходит увеличение спроса на мороженое, поэтому на хладокомбинате еще в апреле был сделан складской запас продукции, за счет которого сегодня удовлетворяется спрос без введения второй смены производства. При увеличении продаж мороженого объемы производства остались на прежнем уровне», —— отметил И. Штыменко.
По его словам, за летние месяцы продается порядка 1 тыс. тонн мороженого ежемесячно, что на 70% превышает продажи зимних месяцев.
«В этом летнем сезоне мы планируем увеличить объемы продаж на 12%, по сравнению с 2005 г., за счет выпуска новой линейки продукции. Нами куплена новая рецептура традиционного мороженого, по которой будут производиться эскимо, рожок, брикет и мороженое в ванне», —— резюмировал И. Штыменко.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Хладокомбинат «Норд»: Несмотря на увеличение спроса на продукцию предп ...
- Увеличение сбыта продукции «Хладокомбината №2» составило 35%
- Увеличение сбыта продукции «Хладокомбината №2» составило 35%
- ОАО «Хладокомбинат «Норд»: Цены на мороженое по Уральскому региону могут вы ...
- Хладокомбинат №2: С 1 мая увеличились цены на мороженое в среднем на 10%