ОАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития» сохраняет для корпоративных клиентов режим проведения платежей, соответствующий заключенному договору

15 октября 2008 (16:01)

УрБК, Екатеринбург, 15.10.2008. «Несмотря на то, что платежная система РФ работает в условиях дефицита ликвидности, ОАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития» сохраняет для своих корпоративных клиентов привычный режим проведения платежей, соответствующий заключенному с ними договору. Масштаб бизнеса Банка гарантирует надежность и стабильность расчетов со своими клиентами. Как и прежде, стандартный тарифный план расчетно-кассового обслуживания (РКО) предполагает: бесплатное зачисление денежных средств на счет клиента — не более 15 минут после зачисления на корреспондентский счет Банка; проведение внутрибанковских платежей между клиентами, обслуживающимися в дополнительных офисах головного Банка или в одном филиале — не более 15 минут; проведение внутрибанковских платежей между клиентами разных филиалов — не более 1 часа; продление времени проведения внутрибанковских платежей в дополнительных офисах головного банка, а также отдельных филиалах — до 20-00», —сообщает пресс-служба банка.

Предприятия, имеющие расчетный счет в ОАО «УБРиР» могут воспользоваться дополнительными выгодами РКО, а именно — сокращение времени и стоимости проведения внутрибанковских платежей со своими контрагентами. С 25 сентября 2008 года контрагенты клиентов банка имеют возможность бесплатно открыть счет и установить систему дистанционного банковского обслуживания («Интернет-Банк» или «Клиент-Банк») или приобрести пакет услуг «Партнер» (подробнее на сайте банка: www.ubrr.ru) в 2 раза дешевле.

«Для предприятий, имеющих значительные остатки на расчетном счете и не планирующих размещать их на депозитах ОАО «УБРиР», Банк предлагает возможность «заработать». Воспользовавшись услугой по начислению процентов на остатки на счете, предприятия могут не только компенсировать расходы на уплату Банку комиссий за обслуживание, но и получить дополнительный доход», — отметили в банке.

«Благодаря доверию и поддержке своих клиентов ОАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития» по-прежнему гарантирует высокое качество обслуживания. Банк благодарит всех своих клиентов за поддержку и доверие. Профессиональная команда топ-менеджмента, руководители среднего звена и сотрудники фронт-зоны ОАО «УБРиР» прилагают все усилия для того, чтобы все клиенты чувствовали себя уверенно, работая с таким партнером, как ОАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития»», — констатировали в УБРиР.


Другие материалы по теме: