Еще один российский банк заявил об «информационной агрессии»

17 октября 2008 (21:47)

«Татфондбанк» обеспечит выполнение обязательств перед клиентами в полном объеме. Об этом говорится в заявлении первого заместителя председателя правления ОАО АИКБ «Татфондбанк» Тахира Гайнутдинова, передает Татар-Информ.

Разъясняя ситуацию, возникшую вследствие информационной агрессии по отношению к банку, Тахир Гайнутдинов отметил: «Сейчас банк создает себе ликвидную подушку. Эти средства позволят обеспечить выполнение всех обязательств. Но это вопрос не одного дня. Думаю, что в течение 7—10 дней мы его решим. Мы гарантируем важные приоритеты в нашей работе — это налоговые и кредитные платежи, а также коммунальные платежи, оплата образовательных и медицинских услуг, выдача пенсий».

«Все зависит от того, как будет дальше развиваться ситуация с возникшим ажиотажем, — пояснил зампредправления банка. — Стабильность банка зависит от уверенности клиентов в банке. Если ситуация не изменится, то до оздоровления и успокоения могут быть введены определенные ограничения по снятию наличных денег в банкоматах».

Об этом сообщает ежедневная деловая газета Татар-Информ.

Напомним, на этой неделе об «информационной агрессии» уже заявляли уральские банки «Северная Казна» и «Банк24.ру».


Другие материалы по теме: