Екатеринбургская сотовая связь: У нас нет необходимости совершенствовать систему клиентского биллинга
1 ноября 2001 (15:10)
Как заявил УрБК представитель компании Екатеринбургская сотовая связь (торговая марка «Би-лайн») Константин Брызгалов, у компании «Би-лайн» нет необходимости совершенствовать систему клиентского биллинга. Дело в том, что расчеты за услуги компании проводятся по кредитной системе, т.е. после оказания услуги. Что касается создания пунктов оплаты услуг мобильной связи в супермаркетах и прочих популярных для посещения местах, по мнению К. Брызгалова, этот вопрос не относится к разряду срочных, т.к. сеть абонентов пока не столь велика, как в Москве. К. Брызгалов также отметил, что ЕСС в ближайшее время планирует ввести ряд новых услуг для своих клиентов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Компания «Екатеринбургская Сотовая Связь» (торговая марка «Би Лайн») в рамк ...
- Директор по маркетингу компании «Екатеринбургская сотовая связь» (торговая ...
- Екатеринбургская сотовая связь (торговая марка «Би-Лайн»): На региональном ...
- Со 2 апреля компания “Екатеринбургская Сотовая Связь” (торговая марка “Би Л ...
- Увеличился приток новых абонентов компании «Екатеринбургская сотовая связь»