«Подробности» и Александр Вайц уточняют «Кто заказывал музыку»?

2 ноября 2001 (10:14)

Финансовые круги Екатеринбурга, скорее всего, уже определились с заказчиком грязной кампании против ведущих банков области. Газета уже писала о скандале, который назревает вокруг одного из местных банков. Напомним, суть его в следующем – в СМИ прошла серия публикаций, построенных на заведомо ложной интерпретации фактов и негативно оценивающих деятельность практически всей банковской системы Урала. Но при этом как бы «случайно» было представлено в выгодным свете только одно финансово-кредитное учреждение. Общий смысл «грязного PR» сводился к тому, что все банки области якобы испытывают сложности, а вот у одного банка вроде все как и нормально, и даже есть перспективы, необходимо только увеличить капитал, привлечь еще акционеров. Как говорится, «уши» торчат настолько откровенно, что их и не спрячешь. Распространить от имени несуществующей, подставной организации фиктивный отчет, сослаться на уважаемое и респектабельное агентство «Интерфакс», а потом толкаться по приемным и трясти публикациями, ссылаясь на «московское» мнение, и намекать, мол, а мы как раз капиталишко увеличиваем… Ну а для своих – публично «подозревать» тот же московский заказ, делая туманные намеки на крупные столичные банки. Только вот время уже не то, когда методами «черного PR» можно было привлечь к себе акционеров и инвесторов. Живя в регионе и участвуя в его бизнес-процессах, нельзя подставлять своих коллег-конкурентов. Есть же и принципы корпоративной этики, и такое понятие, как простая человеческая совесть. Да и шило в мешке не утаишь. Хотелось поживиться за счет других, не получилось. Теперь бы свое отстоять. Но как только будут найдены объективные доказательства, ответ может последовать на всех уровнях, в том числе и на правовом.


Другие материалы по теме: