Филиал ООО «Росгосстрах-Урал» — Главное управление по Свердловской области: Тенденция снижения страховых сборов обозначилась
11 ноября 2008 (09:19)
УрБК, Екатеринбург, 11.11.2008. «Мировой финансовый кризис коснулся глобальных экономик, крупных банковских и инвестиционных структур, задел и смежные рынки, покачнув страховые, лизинговые, факторинговые компании. Причина проблем некоторых страховщиков — сильная привязанность к банковским структурам и их кредитным портфелям», — заявил УрБК начальник отдела автотранспортного страхования филиала ООО «Росгосстрах-Урал» — Главное управление по Свердловской области Антон Козлов.
По его словам, тенденция снижения страховых сборов обозначилась, но пока не проявила себя.
«Ожидается, что она будет слабее, чем снижение объемов автокредитования, следует говорить лишь о замедлении темпов роста платежей по автоКАСКО, не более», — полагает А.Козлов.
Напомним, по ранее озвученным официальным данным, совокупные сборы страховых компаний в III квартале 2008 года снизились на 9% по сравнению со II кварталом.
По мнению А.Козлова, страховым компаниям следует отвыкать от привязанности к банкам как основным поставщикам потенциальных клиентов и больше идти в розницу.
«Те страховые компании, которые не смогут удержать клиентов хорошим сервисом, развитой агентской сетью и системой прямых продаж полисов, потеряют большую часть рынка. Пользоваться договоренностью с банком о поставке клиентов теперь недостаточно», — констатирует А.Козлов.
По его словам, тенденция снижения страховых сборов обозначилась, но пока не проявила себя.
«Ожидается, что она будет слабее, чем снижение объемов автокредитования, следует говорить лишь о замедлении темпов роста платежей по автоКАСКО, не более», — полагает А.Козлов.
Напомним, по ранее озвученным официальным данным, совокупные сборы страховых компаний в III квартале 2008 года снизились на 9% по сравнению со II кварталом.
По мнению А.Козлова, страховым компаниям следует отвыкать от привязанности к банкам как основным поставщикам потенциальных клиентов и больше идти в розницу.
«Те страховые компании, которые не смогут удержать клиентов хорошим сервисом, развитой агентской сетью и системой прямых продаж полисов, потеряют большую часть рынка. Пользоваться договоренностью с банком о поставке клиентов теперь недостаточно», — констатирует А.Козлов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Страховые сборы Росгосстраха в Свердловской области за 2004 год составили б ...
- В первом квартале 2002 года обозначилась тенденция к сокращению страхового ...
- Директор филиала ООО «Росгосстрах-Урал» «Главное управление по Свердловской ...
- Президент Группы компаний «Росгосстрах» Данил Хачатуров: Ужесточение требов ...
- Российские автостраховщики за 5 месяцев 2003 года действия закона об ОСАГО ...