25% жалоб и обращений в представительство Президента РФ в УрФО посвящено вопросам обеспечения жильем и проблемам коммунально-бытового обслуживания
12 ноября 2008 (11:33)
УрБК, Екатеринбург, 12.11.2008. В январе — октябре 2008 года непосредственно в аппарат полномочного представителя, в региональные и территориальные общественные приемные полномочного представителя поступило 7818 обращений граждан, из них: 3139 — в письменной форме и 4679 — устно.
В ходе личных приемов принято 3318 посетителей. Полномочным представителем, его заместителями и помощниками, главными федеральными инспекторами принято 733 гражданина, что почти в 2,5 раза больше числа граждан, принятых в аналогичном периоде 2007 г.
Из общего количества обращений граждан 87% составляют заявления, 9% — жалобы, 4% содержат различные предложения.
По территориальной принадлежности из Свердловской области поступило 61% обращений граждан от общего числа заявителей, из Челябинской области — 16%, из Ханты-Мансийского автономного округа — Югры — 8%, из Курганской и Тюменской областей — по 5%, Ямало-Ненецкого автономного округа — 3%, из других регионов — 2%.
По тематике вопросам жилья и коммунально-бытового обслуживания посвящено 25,1% обращений, вопросам деятельности органов внутренних дел — 15,2%, по теме «государство, общество, политика» — 12,3%, вопросам экономической реформы — 7,3%, деятельности судебных органов — 6,3% и проблемам социального обеспечения и социальной защиты населения — 5,7%.
В ходе личных приемов принято 3318 посетителей. Полномочным представителем, его заместителями и помощниками, главными федеральными инспекторами принято 733 гражданина, что почти в 2,5 раза больше числа граждан, принятых в аналогичном периоде 2007 г.
Из общего количества обращений граждан 87% составляют заявления, 9% — жалобы, 4% содержат различные предложения.
По территориальной принадлежности из Свердловской области поступило 61% обращений граждан от общего числа заявителей, из Челябинской области — 16%, из Ханты-Мансийского автономного округа — Югры — 8%, из Курганской и Тюменской областей — по 5%, Ямало-Ненецкого автономного округа — 3%, из других регионов — 2%.
По тематике вопросам жилья и коммунально-бытового обслуживания посвящено 25,1% обращений, вопросам деятельности органов внутренних дел — 15,2%, по теме «государство, общество, политика» — 12,3%, вопросам экономической реформы — 7,3%, деятельности судебных органов — 6,3% и проблемам социального обеспечения и социальной защиты населения — 5,7%.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В тематической структуре жалоб и обращений к полномочному представителю Пре ...
- 66% обращений граждан, направленных в аппарат и общественные приемные полно ...
- 67% от общего числа обращений граждан, поступивших за три месяца 2007 года ...
- 61% обращений граждан в аппарат полномочного представителя Президента РФ в ...
- 64% от всего объема обращений, поступивших в аппарат полномочного представи ...