Эксперты «ЭксМедиа»: Рекламодатели канала «Пять Один», скорее всего, станут клиентами «СТС»
6 ноября 2001 (16:50)
«Рекламный рынок Екатеринбурга начнет реагировать на прекращение работы канала «Пять Один» не раньше, чем через два месяца после этого события», – заявил в интервью УрБК генеральный директор рейтингового агентства «ЭксМедиа» Андрей Боголепов. Он также считает, что «как средство рекламной коммуникации канал «Пять Один» так до конца и не реализовался на местном рынке». «Возможно, это связано с тем, что местные рекламодатели значительно более консервативны, чем столичные», – говорит А. Боголепов. По прогнозам специалистов «ЭксМедиа», рекламодатели канала «Пять Один» станут клиентами «РТК» (сетевой партнер СТС) и других каналов с подобной тематикой. Кроме того, А. Боголепов отметил, что окончательное прекращение трансляции «MTV» на Урале маловероятно. «Скорее всего, у MTV найдется другой местный сетевой партнер, но насколько успешным будет это сотрудничество – неизвестно», – сказал гендиректор «ЭксМедиа».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В связи с роспуском редакции телеканала «Пять Один» на рекламном рынке Екат ...
- Заявки на размещение рекламы на частоте бывшего канала «Пять Один» принимаю ...
- Директор рекламного агентства «Ньютон» Алексей Глазырин: Решение о прекраще ...
- «Деловой квартал», «Телец Видео Интернешнл» лишился рекламы ДТВ»
- Владельцем «Пятого канала» может стать близкий друг президента