Economist Intelligence Unit: 90% крупных российских компаний уже имеют или в настоящее время разрабатывают политику в области корпоративной социальной ответственности

28 ноября 2008 (12:45)

УрБК, Москва, 28.11.2008. «В процессе глобализации российского бизнеса корпоративная социальная ответственность (КСО) стала одним из приоритетов корпоративных стратегий российских компаний», — констатировали участники первого международного исследования корпоративной социальной ответственности (КСО) в России, проведенного Economist Intelligence Unit (EIU) по инициативе ОК РУСАЛ. Об этом сообщила пресс-служба ОК РУСАЛ.

Согласно результатам исследования, 90% крупных российских компаний уже имеют или в настоящее время разрабатывают политику в области КСО или устойчивого развития.

В исследовании, проведенном в июне — сентябре 2008 г., приняли участие 258 руководителей высшего звена крупных международных компаний с оборотом свыше 1 млрд. долларов США.

По данным исследования, понятия КСО и устойчивого развития из абстрактной теории превратились в повседневную практику для крупных российских компаний. 70% компаний в России — больше чем где-либо в мире (60%) — отметили, что КСО помогает в расширении бизнеса на развивающихся рынках. Более 60% российских респондентов говорят о том, что основным стимулом для устойчивого развития и деятельности в области КСО является улучшение репутации и укрепление бренда компании. КСО также повышает конкурентоспособность компании на международном рынке: 31% опрошенных называют необходимость конкурировать в глобальном масштабе среди факторов, способствующих внедрению политики устойчивого развития. 21% объясняют свои действия в сфере КСО требованием со стороны правительства и регуляторов.

В последние три года российские компании уделяли большое внимание созданию благоприятных и безопасных условий труда: 75% респондентов отметили это направление как приоритетное по сравнению с 70% опрошенных в других регионах мира. 83% участвовавших в опросе российских компаний заявили о наличии у них формализованной политики в области охраны окружающей среды, что свидетельствует о высоком приоритете экологических вопросов для России по сравнению с компаниями на других развивающихся рынках (70%).


Другие материалы по теме: