ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» продолжает снижать тарифы на международную и междугородную телефонную связь

12 декабря 2008 (10:32)

УрБК, Москва, 12.12.2008. Либерализация российского рынка международной и междугородной связи, означающая появление нескольких операторов и возникновение между ними конкуренции, способствовала стремительному снижению стоимости услуг дальней связи. Как отмечают специалисты, появлением этого тренда абоненты во многом обязаны ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ).

Напомним, до 2006 года право на предоставление услуг так называемой дальней связи имела только одна компания — ОАО «Ростелеком». Очевидно, что в условиях отсутствия конкуренции стоимость общения во многом диктовалась малой продолжительностью и частотой разговоров.

Конкуренцию монопольному игроку на рынке услуг междугородной и международной связи мог составить оператор, имеющий те же возможности и средства, а именно предоставление услуг связи на территории всей России и высокий уровень качества связи. На сегодняшний день это ОАО «МТТ», которое практически с момента появления начало планомерное снижение тарифов на связь, устанавливая тем самым новые, рыночные стандарты цен.

Согласно проведенному Ассоциацией абонентов России исследованию тарифов, представленных на сайтах операторов, звонки в рабочее время, например, в столицу жителю Екатеринбурга через ОАО «МТТ» обойдутся в 4,50—4,70 руб. за минуту (в зависимости от способа выбора оператора), тогда как тариф ОАО «Ростелеком» — 5,20 руб., но вне зависимости от способа выбора оператора — при каждом звонке или на постоянной основе с заключением договора.

То же исследование показало, что новый тариф ОАО «Ростелеком» в большей степени подходит абонентам, которые часто звонят на большие расстояния. Способ выбора оператора в данном случае не имеет значения. Новый тариф ОАО «МТТ» с 1,5 руб. за минуту общения с любой точкой страны более привлекателен, но при этом будет действовать только при условии заключения договора с оператором в период с 1 ноября 2008 года по 30 апреля 2009 года.

«Очевидно, разные условия пользования дают абонентам повод задуматься над наиболее удобным для них способом сэкономить на междугородных и международных звонках», — констатируют специалисты.


Другие материалы по теме: