На Свердловской железной дороге подведены первые итоги действия особого периода по организации выгрузки вагонов

12 ноября 2001 (11:11)

Как сообщили УрБК в Центре общественных связей СвЖД, 15 октября приказом начальника Свердловской железной дороги Бориса Колесникова был установлен особый период по организации выгрузки вагонов. Введение особого порядка было связано с тем, что с начала 2001 г. из-за простоев на подъездных путях предприятий на Свердловской магистрали сложилась нестабильная ситуация с оборотом вагонов. Из-за ряда предприятий, нарушающих сроки погрузки-выгрузки вагонов, за десять месяцев Свердловская железная дорога потеряла из оборота 86.000 вагонов. Приказом Б. Колесникова в Управлении дороги, а также во всех отделениях СвЖД были созданы оперативные штабы для координации мер, направленных на стабилизацию положения с выгрузкой вагонов. Для оказания практической помощи за отделениями дороги закреплены заместители начальника СвЖД. На подведение ежесуточного анализа причин перепростоя вагонов были привлечены дополнительные маневровые локомотивы и сформированы бригады составителей. Также была проведена проверка готовности технического состояния подъездных путей для работы в зимних условиях. Активизировалась работа с органами исполнительной власти регионов для оказания давления на предприятия, продолжающие срывать сроки погрузки-выгрузки вагонов. Рабочие совещания с участием представителей Свердловской железной дороги прошли в правительстве Пермской, Тюменской и Свердловской областей. Все эти меры позволили изменить положение с оборотом вагонов. Так, общие показатели СвЖД по выгрузке вагонов улучшились с 91,5% в октябре до 98,4% на 12 ноября. Предполагается, что введение особого положения позволит соблюдать установленные МПС нормативы погрузки-выгрузки вагонов.


Другие материалы по теме: