«Вечерние ведомости из Екатеринбурга» и Екатерина Балаева предполагают, что «Дело Аксененко» сорвало ремонт вокзала»

13 ноября 2001 (09:49)

Вопреки обещаниям властей, ни отремонтированный корпус железнодорожного вокзала, ни новая станция метро «Геологическая» в конце года пассажиров не примут. Всему причиной как обычно недофинансирование. Чтобы уже в декабре старое здание вокзала было отреставрировано, необходимо было отыскать порядка 99 миллионов рублей. Выделить деньги на это должно было Министерство путей сообщения. Плюс железнодорожники уповали на помощь Свердловской области. Но достаточной суммы путейцы в итоге так и не дождались. Ни от родного министерства, ни от области. Как сообщил газете заместитель главного инженера по строительству Свердловской железной дороги Леонид Тамаров, правительство области пообещало выделить на реконструкцию старого корпуса вокзала около 80 миллионов рублей. Однако до сих пор не дало ни копейки. Как пояснила газете пресс-секретарь министерства финансов Свердловской области Ирина Поздеева, правительство действительно собиралось выделить деньги на ремонт вокзала. Однако эти расходы не были запланированы и должны были быть утверждены депутатами. Те же, как уже неоднократно говорилось, отказываются работать и приносить пользу обществу. Что касается Министерства путей сообщения РФ, оно финансировало этот капремонт как могло. Однако в последнее время эти поступления резко сократились. Сами железнодорожники склонны объяснять это тем, что МПС в последнее время подверглось усиленной проверке со стороны сначала Счетной палаты, потом – правоохранительных органов. В результате главу МПС Николая Аксененко обвинили в нецелевом использовании бюджетных денег. Вот министерство и «поприжало» до времени инвестирование капитального строительства и ремонт.


Другие материалы по теме: