«Вечерние ведомости из Екатеринбурга» и Дмитрий Носков оповестили, что существует «Служба единого PR-заказчика»

14 ноября 2001 (10:03)

А самый авторитетный «пиарщик» России - это президент. От него зависит привлекательный облик страны на международной арене. Именно Владимир Путин и его окружение трудно и порой коряво, но последовательно формируют идеологию современной России. С такими выводами в принципе согласились участники вчерашнего «круглого стола», состоявшегося в Атриум Палас Отеле. Обозначив проблему, цвет уральской школы политического консалтинга, их московские коллеги из информационно-аналитического центра «Новоком» обсудили варианты выживания PR-индустрии. Главная идея, привезенная столичными гостями, стала повторением того, о чем уже не первый год говорят региональные представители этой профессии. Период глобальных информационных войн, сопровождавших десятилетие передела союзного наследства, постепенно сходит на нет. Сегодняшние государственные интересы формирует Администрация президента. Она же по сути является «службой единого заказчика» на информационно-идеологическое обеспечение внутригосударственной политики. «Свой заказ надо формировать самим. Вам его может дать тот же Латышев. Он, конечно, сложный, но вполне вменяемый», – откровенно отсоветовал коллегам президент «Новокома» Алексей Кошмаров. Кроме того, уральским пиарщикам, которые по-прежнему продолжают практиковаться в постоянных имущественных переделах, предстоит по-новому осмыслить тезис о неприкосновенности частной собственности. Кремлевская власть заинтересована в стабильности общества, в тихом и бескровном разрешении конфликтов между противоборствующими группировками.


Другие материалы по теме: