В ООО «Екатеринбург–2000» не считают себя виноватыми в том, что не могут выполнить обещания, заявленные в собственной рекламе

27 декабря 2000 (16:16)

Начальник отдела маркетинга ООО «Екатеринбург-2000» (торговая марка «БиЛайн») Константин Брызгалов прокомментировал агентству «УралБизнесКонсалтинг» ситуацию, касающуюся невыполнения этой компанией своих обязательств. Напомним, что в своем новогоднем предложении по системе «Моби-карта» компания «Екатеринбург-2000» предлагала своим потенциальным клиентам телефон MITSUBISHI Т200 по цене 79 у. е. Однако, компания уже несколько дней отказывается заключать данные контракты, ссылаясь на отсутствие этой модели телефонов. «Мы явно не предусмотрели ажиотажный спрос на эти телефоны, который, кстати, превысил 150 процентов. Кроме того, нас подвели поставщики. Однако данные модели есть у наших дилеров к которым любой клиент может обратиться. В любом случае, мы делаем все возможное и пытаемся находить эти телефоны. Подавать на нас в суд бессмысленно, так как я не вижу нарушения Закона о рекламе. Не могу же я, когда кончаются телефоны снимать все плакаты о рекламной акции. Это как ситуация с мясом в магазине. Если его нет, то покупатель ждет завоза. Так и в данной ситуации», – заявил в интервью агентству «УралБизнесКонсалтинг» начальник отдела маркетинга К. Брызгалов.


Другие материалы по теме: