ООО «Екатеринбург-2000» (торговая марка «Би Лайн») готовит к своему пятилетнему юбилею новую маркетинговую акцию
15 марта 2001 (13:48)
В связи с предстоящим пятилетним юбилеем ООО «Екатеринбург-2000» (торговая марка «Би Лайн») будет проведен ряд маркетинговых мероприятий. В службе маркетинга компании «Екатеринбург-2000» заявили, что сейчас рано говорить о каких-либо конкретных мероприятиях, так как они до сих пор находятся в стадии разработки и утверждения. Кампания будет направлена на привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. Кроме того, в службе маркетинга заявили, что несмотря на подготовку, служба маркетинга ООО «Екатеринбург-2000» не может исключить повторения ситуации, возникшей перед последними новогодними праздниками, когда в ходе аналогичной рекламной кампании предприятие не смогло исполнить своих обязательств перед клиентами.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- У ряда дилеров ООО «Екатеринбург-2000» («БиЛайн») отсутствуют в продаже тел ...
- Со 2 апреля компания “Екатеринбургская Сотовая Связь” (торговая марка “Би Л ...
- Компания «Екатеринбургская Сотовая Связь» (торговая марка «Би Лайн») в рамк ...
- В ООО «Екатеринбург–2000» не считают себя виноватыми в том, что не могут вы ...
- Расчетно-кассовое обслуживание компании «Екатеринбургская сотовая связь» (т ...