Торговая марка «Патра» позиционирована на российском рынке как пиво средней ценовой группы
16 ноября 2001 (15:49)
Как сообщил УрБК директор департамента маркетинга ТД «Патра» Игорь Тюфяков, узнаваемость торговой марки «Патра» по отчету агентства «Комкон» составляет 20%, также произошло увеличение лояльности потребителей к торговой марке с 3,6% до 6,1%, то есть в 1,7 раза. Увеличение торговых партнеров оптового звена составило 35,2%. Торговая марка «Патра» позиционирована на российском рынке как пиво средней ценовой группы. Стоимость в рознице составляет 12 – 16 руб. Причем пиво марки «Стрелец» рассчитано на потребительскую группу, в которую входят студенты, служащие, менеджеры нижнего управленческого звена. Пиво торговой марки «Патра» рассчитано на «человека со сложившимися стереотипами жизни, с устойчивой жизненной позицией». По словам И. Тюфякова, основная потребительская группа «Патры» – люди от 30 до 45 лет.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В ОАО «Патра» подведены итоги работы предприятия за 9 месяцев
- В мае ОАО «Патра» планирует принять участие в Х Международной выставке-ярма ...
- Пивоваренная компания «Патра» меняет дизайн упаковки
- «Омега-Опт»: За последние два года на пивном рынке Екатеринбурга сегмент пр ...
- Группа компаний Heineken в России начинает производства новых сортов пива н ...