Торговая марка «Патра» позиционирована на российском рынке как пиво средней ценовой группы

16 ноября 2001 (15:49)

Как сообщил УрБК директор департамента маркетинга ТД «Патра» Игорь Тюфяков, узнаваемость торговой марки «Патра» по отчету агентства «Комкон» составляет 20%, также произошло увеличение лояльности потребителей к торговой марке с 3,6% до 6,1%, то есть в 1,7 раза. Увеличение торговых партнеров оптового звена составило 35,2%. Торговая марка «Патра» позиционирована на российском рынке как пиво средней ценовой группы. Стоимость в рознице составляет 12 – 16 руб. Причем пиво марки «Стрелец» рассчитано на потребительскую группу, в которую входят студенты, служащие, менеджеры нижнего управленческого звена. Пиво торговой марки «Патра» рассчитано на «человека со сложившимися стереотипами жизни, с устойчивой жизненной позицией». По словам И. Тюфякова, основная потребительская группа «Патры» – люди от 30 до 45 лет.


Другие материалы по теме: