Пивоваренная компания «Патра» меняет дизайн упаковки
11 апреля 2006 (11:26)
УрБК, Екатеринбург, 11.04.2006. Пивоваренная компания «Патра» меняет дизайн упаковки. 11 апреля 2006 г. «Патра» объявила, что продукция торговой марки «Стрелец» перешла на новую форму упаковки стеклянную бутылку 0,5 Long Neck и поменяла дизайн.
Во второй половине апреля продукция торговой марки «Стрелец» в новой стеклянной упаковке 0,5 Long Neck появится на полках магазинов Екатеринбурга и Свердловской области. Пиво позиционируется в среднеценовом экономичном сегменте.
Во второй половине апреля продукция торговой марки «Стрелец» в новой стеклянной упаковке 0,5 Long Neck появится на полках магазинов Екатеринбурга и Свердловской области. Пиво позиционируется в среднеценовом экономичном сегменте.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Группа компаний Heineken в России начинает производства новых сортов пива н ...
- ЕМУП «Екатеринбургский хлебокомбинат» меняет дизайна упаковки некоторых вид ...
- В ОАО «Патра» меняются названия некоторых сортов пива
- Торговая марка «Патра» позиционирована на российском рынке как пиво средней ...
- ОАО «Патра» меняет свою «марочную политику»