Директор торговой сети «Кировский» Игорь Ковпак: Мы серьезно относимся к качеству поставляемого нам пива
21 ноября 2001 (15:43)
«Как нормальный покупатель я отношусь отрицательно к тому факту, что производители уделяют недостаточное внимание качеству продукции. Для нас, как продавцов, оно всегда остается на первом месте», – заявил УрБК директор торговой сети «Кировский» Игорь Ковпак, комментируя пивной скандал в Перми. Как ранее сообщалось, на прошлой неделе ряд пермских СМИ подвергли сомнению качество продукции местных производителей пива, в частности ОАО «Пермская пивоваренная компания», разливающее пиво «Толстяк», поставляемое также в Свердловскую область. Как заявил И. Ковпака, в магазинах торговой сети «Кировский» заботятся о том, чтобы некачественное пиво не попадало на прилавки магазинов – каждый поставщик должен обязательно предоставить сертификат качества. И. Ковпак также отметил, что его предприятие уделяет особое внимание соблюдению правильных условий хранения пива.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Торговая компания «Марко Поло»: С качеством пива сортов «Толстяк» и «Балтик ...
- Торговая компания «Мир пива»: Зафиксировано резкое падение потребительского ...
- За нынешнее лето десять магазинов торговой сети «Кировский» перешли на само ...
- Директор торговой сети «Супермаркет «Кировский» Игорь Ковпак: Приход мировы ...
- Пивной скандал, разгоревшийся в Прикамье, может продолжиться в Екатеринбург ...