Торговая компания «Мир пива»: Зафиксировано резкое падение потребительского спроса на пиво марки «Толстяк»

29 ноября 2001 (15:40)

В последнее время резко упал потребительский спрос на пиво марки «Толстяк», сообщили УрБК в торговой компании «Мир пива». «Мы снизили объем закупок пива «Толстяк». На данный момент он не превышает 250 – 300 упаковок в месяц», – говорит менеджер компании по поставкам Светлана Леконцева. По мнению экспертов, в первую очередь, это обусловлено произошедшим летом пятикратным повышение цен на данную продукцию, не сопровождавшимся должным повышением качества. Как ранее сообщало УрБК, пермские СМИ подвергли сомнению качество продукции ОАО «Пермская пивоваренная компания», среди прочих разливающее пиво «Толстяк», поставляемое в Свердловскую область.


Другие материалы по теме: