Подведены итоги региональной конференции по проблемам реформирования железнодорожного транспорта, прошедшей 30 ноября в Екатеринбурге

3 декабря 2001 (10:38)

В конце прошедшей недели прошла региональная конференция по проблемам реформирования железнодорожного транспорта. Об этом сообщает Окружной информационный центр. В работе конференции приняли участие заместитель полномочного представителя Президента РФ в Уральском федеральном округе Виктор Басаргин, первый заместитель Министра путей сообщения РФ Александр Мишарин, начальник Свердловской железной дороги Борис Колесников, руководители промышленных предприятий и отделений железной дороги. На ней были обсуждены цели и этапы структурной реформы железнодорожного транспорта России в 2001 – 2010 гг. Главной целью железнодорожной реформы признано обеспечение возрастающих потребностей экономики в объемах и качестве перевозок на основе инвестиционного роста, обновления производственно-технической базы, повышения эффективности использования имеющихся ресурсов и усиления мотивации труда работников железнодорожного транспорта. Кроме того, было отмечено, что Российские железные дороги (РЖД) являются основным, а в ряде регионов УрФО – единственным способом перевозки грузов и пассажиров. В этой связи реформа железнодорожного транспорта играет важную роль для поддержания социально-экономической стабильности в стране и обеспечения роста эффективности экономики. По информации информационного центра, реализация реформы будет проходить на всех 17 железных дорогах России, в том числе на Свердловской и Южно-Уральской. Результатом реформы должен стать рост эффективности и качества работы железных дорог, а также снижение доли транспортной составляющей в стоимости продукции народного хозяйства. В ходе работы конференции был внесен ряд предложений, в частности, предусмотреть погашение задолженности отделений дорог во все уровни бюджетов и активизировать работу по реструктуризации задолженности в соответствии с Постановлением Правительства РФ. Также было обращено внимание на такой аспект, как соответствие содержания реформы задачам социально-экономического развития регионов УрФО, особенно в части северных территорий, использование производственного и научно-технического потенциала предприятий УрФО в обновлении производственных фондов МПС и на ряд других аспектов.


Другие материалы по теме: