«Вечерний Екатеринбург» и Владимир Андреев уверены: «Очистные сооружения не должны выйти за «красную черту»

23 января 2002 (10:11)

Вчерашний визит на автопредприятие грузовых перевозок МЕГАП № 3 первого заместителя главы города Виталия Смирнова и заместителя главы города Виктора Попова можно было бы назвать рядовой проверкой мэрии подведомственной муниципальной «фирмы», если бы не одно обстоятельство. Для установки современного очистного оборудования МЕГАЦу сегодня необходимо перейти «красную чертр генерального плана развития города, за которую «забираться» никак нельзя. А очистные сооружения, сбрасывающие стоки в ливневую канализацию, транспортникам край как необходимы. Предложенный руководством МЕГАПа выход — расположение очистной системы на месте пожарного водоема — городская администрация принять не может. Несмотря на очевидное в этом случае снижение затрат на реконструкцию систем очистки, ее бассейн оказался бы в зоне предполагаемой транспортной развязки. А эта развязка уже утверждена новым генпланом. Пока договаривающиеся стороны к консенсусу не пришли. Надо сказать, что стремление МЕГАПа к сохранению окружающей среды в чистоте исходит из специфики их работы. Директор предприятия Владимир Минаков с гордостью докладывал Виталию Смирнову, что их автомашины в 2001 году полностью перешли на газ. Мало того, что это экономически выгодно для машин, работающих круглосуточно, так это еще и экологически чисто. Вообще общественный городской транспорт в идеале должен бы работать, как автомашины МЕГАПа, исключительно на газомоторном топливе. При этом в автопредприятии имеется все необходимое для оказания услуг, включая лицензию. Дело за автотранспортниками. А вопрос о преодолении «красной черты» потребовал дополнительной проработки.


Другие материалы по теме: