«Уральский рабочий» и Татьяна Кононова подозревают, что «Купцы увидели «Клондайк»

29 января 2002 (10:14)

Уралвагонзавод предложил частным компаниям-операторам богатый выбор продукции грузового вагоностроения. Состоялась двухдневная научно-практическая конференция «Уралвагонзавод на рынке грузового вагоностроения. Перспективы развития подвижного состава», собравшая в Нижнем Тагиле руководителей и представителей более 30 российских и зарубежных фирм. Это частные компании — владельцы подвижного состава, предприятия, работающие на развитие железнодорожного хозяйства. С тех пор как в мае прошлого года правительство утвердило программу структурной реформы «железки», оживилась и конкуренция среди независимых от МПС перевозчиков грузов. Само же министерство, еще недавно выступавшее в роли главного заказчика изделий с маркой УВЗ, в прошлом году приобрело ...102 полувагона, что составило лишь 5 процентов от их заводского выпуска, и не взяло ни одной железнодорожной цистерны! Тяжкий недуг, видать, сковал монополиста, даже не приславшего на тагильскую выставку-продажу (а прошедшую конференцию можно и так назвать) своего представителя. «Купцы» недолго слушали доклады ведущих специалистов, но чутко реагировали на акценты в их выступлениях, касающиеся новых разработок вагонов, контейнеров-цистерн, качества подвижного состава, соответствующего международным стандартам. А потом гостей из Монголии, Казахстана, Сибири, Поволжья, питерских и московских провели по цехам нашего гиганта.


Другие материалы по теме: