«Известия»: В США началась кампания в защиту импортной стали

6 февраля 2002 (14:21)

Объединение отраслей-потребителей по акциям в сфере торговли США 5 февраля начало массированную двухнедельную PR-кампанию под лозунгом «Не кланяйтесь перед большой сталью». Ее цель – противостоять давлению американских металлургов, лоббирующих введение высоких пошлин на импорт металлопродукции в США, пишут сегодня «Известия». Организаторы призывают американскую администрацию не поддаваться напору металлургов и отказаться от запретов на ввоз стали в Америку, в случае введения которых американские потребители будут терять от 2 до 4 млрд. долл. в год. Потери российской стороны оцениваются несколько ниже – в 0,5 млрд. долл. PR-кампания в защиту импортного металла будет идти две недели, и в ней будут задействованы ведущие национальные газеты США. Спонсорами акции выступают Объединение отраслей-потребителей по акциям в сфере торговли (Consuming Industries Trade Action Coalition, CITAC), Американский институт проблем международной торговли сталью (American Institute for International Steel, AIIS) и коалиция «За свободную торговлю сталью» (Free Trade in Steel Coalition). Бюджет кампании не раскрывается. По словам президента AIIS Дэвида Фелпса, «коалиция выступает за здоровую и конкурентную сталелитейную промышленность США». Акция предпринята в связи с возможным намерением американского президента Джорджа Буша в марте вынести решение в отношении расследования по статье 201 Закона США о торговле, которая предписывает Международной торговой комиссии США вводить санкции в случае, если импорт той или иной продукции представляет угрозу американскому внутреннему производству.


Другие материалы по теме: