В 2001 году в Свердловской области распространялся и развивался сетевой принцип создания крупных супермаркетов

13 февраля 2002 (18:00)

В 2002 г. рост количества объектов торговой сети в Свердловской области осуществляется за счет средств частного капитала. Прирост торговых площадей в городах Свердловской области в 2001 г. осуществлялся за счет перевода жилых помещений в нежилые. На селе это была организация торговли частными предпринимателями в объектах мелкорозничной сети (киоски, павильоны), либо на арендованных площадях системы потребительской кооперации. В отчетном периоде широкое распространение и развитие получил сетевой принцип создания крупных продовольственных магазинов, супермаркетов. На сегодняшний день это сеть магазинов «Супермаркет «Кировский» (24 магазина), «Купец» (33 магазина), «ИнтенсивникЪ» (14 магазинов), «Хозтовары» (12 магазинов), «ОРТО» (10 магазинов). В 2001 г. постоянно совершенствовалась структура сети – в крупных супермаркетах внедрялись новейшие технологии продажи товаров, в том числе: методом самообслуживания с применением компьютерных касс и штрихового кодирования на товары, охранные системы безопасности товаров, современная фасовка и маркировка. Актуальным для торговли в Свердловской области остается вопрос внедрения метода самообслуживания по продаже товаров.


Другие материалы по теме: