6 марта в Екатеринбурге пройдет научно-практическая конференция «PR-политика предприятия: СМИ, конкуренты, власть»

26 февраля 2002 (14:09)

6 марта в Екатеринбурге пройдет научно-практическая конференция «PR-политика предприятия: СМИ, конкуренты, власть». Организаторами мероприятия выступили рекламная группа «Медиатор» и «Рекламный журнал Екатеринбурга». В программе конференции будут заслушаны доклады на следующие темы: «Формирование позитивного имиджа ФПГ (финансово-промышленной группы) методами PR», «PR-технологии в условиях кризисной ситуации», «Лоббизм в стратегии среднего бизнеса», «Принципы эффективного использования деловой и социальной среды в целях формирования деловой репутации предприятия», «Особенности PR региональных банков», «Роль PR-агентства в построении эффективного информационного взаимодействия между компанией и СМИ». На конференции выступят такие специалисты в сфере PR, как: Владимир Кравцов («Николо М», Москва), глава уральской гильдии политконсультантов Константин Киселев, Наталия Калмыкова («Бюро паблисити и PR-технологий»), Евгений Потапов, (генеральный директор ИАА «УралБизнесКонсалтинг», представитель журнала «Советник»), Екатерина Новикова (Агентство по управлению стратегическими коммуникациями «Михайлов и Партнеры», Москва) и др. Конференция завершится «круглым столом» на тему: «Взаимодействие пресс-служб и СМИ: как экономить деньги при помощи PR». В конференции принимают участие PR-отделы и пресс-службы банков, промышленных и крупных торговых предприятий Урала.


Другие материалы по теме: