«КоммерсантЪ»: «Вымпелком» внедряет новую биллинговую систему
13 марта 2002 (15:01)
На рынке сотовой связи произошло уникальное событие – 12 марта стало известно, что компания «Вымпелком» (сеть «Би Лайн») прекратила подключение новых абонентов в своих офисах продаж. В компании объясняют это работами по внедрению биллинговой системы американской компании Amdocs. Конкуренты считают, что ощутимых преимуществ «Вымпелком» не получит. По словам пресс-секретаря «Вымпелкома» Михаила Умарова, подключение абонентов возобновится уже 14 марта. К этому моменту должны завершиться работы по внедрению новой биллинговой системы (система управления расходами абонентов) американской компании Amdocs. Amdocs поставляет, среди прочего, программы, помогающие операторам связи выставлять счета абонентам за оказанные услуги связи. В «Вымпелкоме» утверждают, что система Amdocs поможет компании автоматизировать работу абонентской службы. А в стандарте передачи данных GPRS обеспечит побайтовую тарификацию. Кроме того, Amdocs поставит «Вымпелкому» собственную CRM-систему (Customer Relationship Management, система управления взаимоотношениями с клиентами).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Представительство компании «ВымпелКом» в Екатеринбурге (торговая марка «Би ...
- Сегодня на сервере биллинговой системы компании сотовой связи «Уралтел» про ...
- ЕСС: Компания «ВымпелКом» найдет в Екатеринбурге своих абонентов
- Cотовые компании «ВымпелКом» и «Московская Телефонная Сеть» одновременно об ...
- Вчера подключение абонентов к сети «МегаФон» в Екатеринбурге было временно ...