«КоммерсантЪ»: «Вымпелком» внедряет новую биллинговую систему

13 марта 2002 (15:01)

На рынке сотовой связи произошло уникальное событие – 12 марта стало известно, что компания «Вымпелком» (сеть «Би Лайн») прекратила подключение новых абонентов в своих офисах продаж. В компании объясняют это работами по внедрению биллинговой системы американской компании Amdocs. Конкуренты считают, что ощутимых преимуществ «Вымпелком» не получит. По словам пресс-секретаря «Вымпелкома» Михаила Умарова, подключение абонентов возобновится уже 14 марта. К этому моменту должны завершиться работы по внедрению новой биллинговой системы (система управления расходами абонентов) американской компании Amdocs. Amdocs поставляет, среди прочего, программы, помогающие операторам связи выставлять счета абонентам за оказанные услуги связи. В «Вымпелкоме» утверждают, что система Amdocs поможет компании автоматизировать работу абонентской службы. А в стандарте передачи данных GPRS обеспечит побайтовую тарификацию. Кроме того, Amdocs поставит «Вымпелкому» собственную CRM-систему (Customer Relationship Management, система управления взаимоотношениями с клиентами).


Другие материалы по теме: