Cотовые компании «ВымпелКом» и «Московская Телефонная Сеть» одновременно объявили об улучшениях в области оплаты услуг
1 ноября 2001 (15:16)
Вчера «ВымпелКом» и МТС одновременно объявили о нововведениях в области оплаты услуг: пользователи «Би Лайн GSM» смогут пополнить свои счета в супермаркетах «Седьмой континент», а МТС модернизировала систему клиентского биллинга, которая в последнее время вызывала недовольство абонентов. Как сообщает газета «Ведомости», у МТС до недавнего времени расчеты по авансовым планам делались с большой задержкой, т.к. биллинговая система просто не справлялась с притоком новых клиентов. По данным компании, в день поступало до 2 млн. запросов по выяснению состояния счета. Теперь время между оказанием услуги и отражением этого в счете сократится до 1 часа. И даже ежемесячная абонентская плата будет взиматься не разово, а непрерывно. У конкурирующего «ВымпелКома», по данным пресс-секретаря компании Михаила Умарова, проблем с задержкой выставления счета нет – она составляет от 1,5 до 3 часов в зависимости от времени суток. Поэтому «ВымпелКом» сосредоточился на организации новых способов оплаты.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Екатеринбургская сотовая связь: У нас нет необходимости совершенствовать си ...
- «КоммерсантЪ»: «Вымпелком» внедряет новую биллинговую систему
- «Ведомости»: «ВымпелКом» демонтирует сеть
- До конца года ОАО «ВымпелКом» планирует запустить в Екатеринбурге в коммерч ...
- До конца года ОАО «ВымпелКом» планирует запустить в Екатеринбурге в комме ...