«Ведомости»: Real, розничная «дочка» Metro, планирует в ближайшее время выйти на российский рынок

1 апреля 2002 (11:02)

На российский рынок готовится выйти одна из ведущих европейских сетей гипермаркетов – Real, которая принадлежит немецкой компании Metro AG. Вторжение начнется с Москвы, и, возможно, уже в этом году. Послезавтра делегация московского правительства поедет в Германию, чтобы обсудить детали проекта стоимостью $900 млн. До сих пор Metro AG занималась в нашей стране только мелкооптовой торговлей, открыв в Москве два магазина и устроив переполох на розничном рынке своими низкими ценами и жестким отношением к поставщикам. Этими магазинами управляет крупнейшее подразделение немецкой компании – Metro Cash & Carry GmbH (годовой объем продаж – 22,7 млрд. евро). Real Holding GmbH – тоже «дочка» Metro, но ее специализация – розничная торговля через сеть гипермаркетов. На нее приходится примерно шестая часть оборота Metro, который в прошлом году составил 49,5 млрд. евро. На днях руководители Real Holding GmbH посетили Москву и показали мэру Юрию Лужкову концепцию развития сети гипермаркетов в российской столице. Как сообщил руководитель группы советников председателя Московского земельного комитета Игорь Гулиев, в течение трех лет Real планирует открыть здесь 20 магазинов, потратив на это $900 млн. Представитель Real в Польше подтвердил, что сеть планирует в ближайшее время выйти на российский рынок.


Другие материалы по теме: