«Время новостей»: Металлурги начинают борьбу за внутренний рынок и рынки стран СНГ

15 апреля 2002 (12:08)

Ограничение доступа российской стали на рынки ряда стран вынуждает отечественных металлургов пристальнее изучать потенциал потребителей из России и стран ближнего зарубежья. В конце прошлой недели два крупнейших производителя стали – Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) и «Северсталь» – сделали заявления относительно развития сотрудничества с потребителями из России и стран СНГ. Зам. гендиректора ММК по финансам Игорь Виер сообщил о намерении предприятия уделять серьезное внимание не только проблеме сбыта своей продукции на внутреннем рынке, но и получению платы за нее. По состоянию на 1 марта, задолженность российских потребителей перед ММК по поставкам металлопродукции достигла 2,5 млрд. руб. По словам Виера, при процентном соотношении импорта и внутренних поставок металлопродукции 50 на 50 сумма дебиторской задолженности ММК на внутреннем рынке «скоро достигнет предельной величины». При этом ММК в течение уже двух лет не увеличивал цены на свою металлопродукцию на внутреннем рынке «ни на копейку». «Северсталь» распространила пресс-релиз о визите своей делегации во главе с директором по сбыту Дмитрием Горошковым в Белоруссию для переговоров с представителями предприятий «Атлант» и «Брестгазаппарат». Цель поездки добиться увеличения сроков контрактов по покупке белорусскими заводами металлопроката «Северстали».


Другие материалы по теме: