«Капитал» и Алексей Вышинский говорят о том, что «Nokia» ломается
16 апреля 2002 (12:36)
Несмотря на то, что количество «счастливых» обладателей телефонов Nokia в городе не велико, поломки этих аппаратов продолжаются, при этом сервисные компании не успевают выполнять ремонт.
Еще 10 апреля компания Nokia официально признала, что часть поступивших в продажу сотовых телефонов ее производства – бракованные. Поводом для этого признания послужил понедельничный отчет инвестиционного банка Dresdner Kleinwort Wasserstein (DKW) , в котором говорится, что Nokia в ближайшее время придется обменять до 70% телефонов самых популярных моделей. В самой Nokia утверждли, что проблема вовсе не столь масштабна и к тому же уже два месяца как решена. Поэтому никаких кампаний по отзыву телефонов Nokia проводить не собирается, хотя и обещает отремонтировать все дефектные телефоны бесплатно.
Как заявили в отделе продаж ЗАО «Уралтел», все телефоны фирмы Nokia, которые продаются в этой компании, изготовлены в Финляндии. Между тем, в «Уралтеле» сообщили: «У нас не было ни одного случая, когда клиенты возвращали нам телефоны этой фирмы. В любом случае, у нас на все телефоны дается гарантия в полгода». Тем не менее, редакция «К» располагает реальными фактами того, что число ломающихся телефонов в Екатеринбурге достаточно велико и сервисные центры просто не успевают удовлетворять все заявки.
Так, аналитики DKW, опросившие нескольких крупных европейских дистрибьюторов сотовых телефонов, пришли к выводу, что проблемными являются модели 3310, 3330, 8210, 8310 и 8260. У большинства из них менее чем через месяц эксплуатации отказывает дисплей. Перечисленные модели - самые популярные, вместе они составляют не менее 85% всех продаж финского производителя. Эта проблема сразу же нашла поддержку и в регионах России, где телефоны этой компании остаются самыми популярными.
Как сообщили в дилерской компании «Сота» и в других дилерских магазинах, количество ломающихся телефонов достаточно велико и сервисные центры работаю в напряженном темпе. «Наиболее ломающимся телефоном остается Nokia 3310, и основным дефектом остается дисплей. Тем не менее, важно то, что количество сломанных телефонов настолько велико, что нам просто не хватает штатных телефонов на их выдачу на момент ремонта», - заявляют дилеры. Но при этом, они отмечают, что финансовых потерь это не вызовет, так как это гарантийный ремонт, тем более, что замена занимает максимум три дня.
Не в пример дилерам работает сама сервисная служба компании «Уралтел», где по имеющимся данным, телефоны ремонтируют 10 и более дней. Как сообщили в сервисной службе «Уралтел», бракованными в основном оказываются телефоны серий «Nokia 33» и «Nokia 82», в них поврежден дисплей. В среднем в сервисную службу компании «Уралтел» за день обращается около 7 человек, желающих устранить повреждения в телефоне, что является не таким уж большим количеством, для компании, которая обслуживает более 70 тыс. абонентов.
Компании приходится регулярно пополнять резервы дисплеев. Сколько еще понадобится запчастей для ремонта всех бракованных телефонов, в сервисной службе ответить затруднились. На время ремонта трубки компания выдает своим клиентам во временное пользование аппараты бывшие в употреблении. Таким образом, очевидно, что проблема у сотовых компаний свойственная всем российским компаниям продающим сложное оборудование, так как при налаженной системе сбыта, уровень сервиса достаточно низок. Хорошо то, что телефоны не так часто ломаются, а не то клиенты сотовых компаний оставались бы без связи долгие недели.
Еще 10 апреля компания Nokia официально признала, что часть поступивших в продажу сотовых телефонов ее производства – бракованные. Поводом для этого признания послужил понедельничный отчет инвестиционного банка Dresdner Kleinwort Wasserstein (DKW) , в котором говорится, что Nokia в ближайшее время придется обменять до 70% телефонов самых популярных моделей. В самой Nokia утверждли, что проблема вовсе не столь масштабна и к тому же уже два месяца как решена. Поэтому никаких кампаний по отзыву телефонов Nokia проводить не собирается, хотя и обещает отремонтировать все дефектные телефоны бесплатно.
Как заявили в отделе продаж ЗАО «Уралтел», все телефоны фирмы Nokia, которые продаются в этой компании, изготовлены в Финляндии. Между тем, в «Уралтеле» сообщили: «У нас не было ни одного случая, когда клиенты возвращали нам телефоны этой фирмы. В любом случае, у нас на все телефоны дается гарантия в полгода». Тем не менее, редакция «К» располагает реальными фактами того, что число ломающихся телефонов в Екатеринбурге достаточно велико и сервисные центры просто не успевают удовлетворять все заявки.
Так, аналитики DKW, опросившие нескольких крупных европейских дистрибьюторов сотовых телефонов, пришли к выводу, что проблемными являются модели 3310, 3330, 8210, 8310 и 8260. У большинства из них менее чем через месяц эксплуатации отказывает дисплей. Перечисленные модели - самые популярные, вместе они составляют не менее 85% всех продаж финского производителя. Эта проблема сразу же нашла поддержку и в регионах России, где телефоны этой компании остаются самыми популярными.
Как сообщили в дилерской компании «Сота» и в других дилерских магазинах, количество ломающихся телефонов достаточно велико и сервисные центры работаю в напряженном темпе. «Наиболее ломающимся телефоном остается Nokia 3310, и основным дефектом остается дисплей. Тем не менее, важно то, что количество сломанных телефонов настолько велико, что нам просто не хватает штатных телефонов на их выдачу на момент ремонта», - заявляют дилеры. Но при этом, они отмечают, что финансовых потерь это не вызовет, так как это гарантийный ремонт, тем более, что замена занимает максимум три дня.
Не в пример дилерам работает сама сервисная служба компании «Уралтел», где по имеющимся данным, телефоны ремонтируют 10 и более дней. Как сообщили в сервисной службе «Уралтел», бракованными в основном оказываются телефоны серий «Nokia 33» и «Nokia 82», в них поврежден дисплей. В среднем в сервисную службу компании «Уралтел» за день обращается около 7 человек, желающих устранить повреждения в телефоне, что является не таким уж большим количеством, для компании, которая обслуживает более 70 тыс. абонентов.
Компании приходится регулярно пополнять резервы дисплеев. Сколько еще понадобится запчастей для ремонта всех бракованных телефонов, в сервисной службе ответить затруднились. На время ремонта трубки компания выдает своим клиентам во временное пользование аппараты бывшие в употреблении. Таким образом, очевидно, что проблема у сотовых компаний свойственная всем российским компаниям продающим сложное оборудование, так как при налаженной системе сбыта, уровень сервиса достаточно низок. Хорошо то, что телефоны не так часто ломаются, а не то клиенты сотовых компаний оставались бы без связи долгие недели.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Ведомости»: Nokia официально признала, что часть поступивших в продажу сот ...
- «Уралтел»: Ежедневно в службу сервиса обращается около 7 человек, которые ж ...
- ЗАО «Уралтел»: Все телефоны фирмы Nokia, которые продаются в нашей компании ...
- В ближайшее время владельцы бракованных телефонов Nokia не смогут забрать о ...
- Более половины трубок производства финской компании Nokia выпускаются с бра ...