По предприятиям Свердловской области заявка на перевозки строительных грузов Свердловской железной дороге по итогам I квартала 2002 года была представлена в размере 35,2 тыс. тонн

22 апреля 2002 (13:47)

По предприятиям Свердловской области заявка на перевозки строительных грузов Свердловской железной дороге по итогам I квартала 2002 г. была представлена в размере 35,2 тыс. т. в сутки, что ниже фактической среднесуточной погрузки в I квартале 2001 г. (49,3 тыс. т.) на 28,6% или на 1,3 млн. т. абсолютных. При этом заниженные предъявленные объемы рядом предприятий не выполнены. Так, Ревдинский камнедробильный завод выполнил предъявленную заявку на 76,8%, Качканарский ГОК «Ванадий» – на 80,2%, Высокогорский ГОК – на 88,0%, Богословское рудоуправление – на 87,0%, Нижнетагильский металлургический комбинат – на 88,8%. Снижение погрузки в целом по предприятиям Свердловской области по сравнению с I кварталом прошлого года составило 9,6% или 426,4 тыс. т., в том числе по Асбестовскому узлу на 334 тыс. т. или на 21%, по Первоуральскому РУ – на 91 тыс. т. или на 17%, по Высокогорскому ГОКу – на 62 тыс. т. или на 51,7%, по Качканарскому ГОКу – на 43 тыс. т. или на 26%. В марте этими же предприятиями допущено снижение на 275 тыс. т. Основная причина снижения перевозок щебня – отсутствие финансирования со стороны СОГУ Управления автомобильных дорог. Кроме того, при снижении отгрузки щебня карьерами Свердловской области, Тюменская область в марте месяце завезла строительных грузов с Южного Урала на 90 тыс. т. больше, чем в прошлом году. Разница между летним и зимним завозом щебней достигла 40% или 4,3 млн. т. Как сообщает Центр общественных связей «Транс-Медиа», такое резкое снижение перевозок строительных материалов в зимний период при существующих технико-экономических возможностях производителей щебня и железной дороги не позволят восполнить в сезон проведения дорожно-строительных работ недогруз, допущенный в зимние месяцы.


Другие материалы по теме: