За I квартал 2002 года из 670 предприятий Свердловской области, обслуживаемых СвЖД, не выполнили технологическую норму нахождения вагонов на подъездном пути 634 предприятия

22 апреля 2002 (16:33)

За I квартал 2002 года из 670 предприятий Свердловской области, обслуживаемых Свердловской железной дорогой (СвЖД) не выполнили технологическую норму нахождения вагонов на подъездном пути 634 предприятия, 232 предприятия добились снижения фактического простоя вагонов. Фактический простой вагонов на предприятиях за I квартал 2002 г. при норме – 12,15 часа составил 18,47 часа (+ 6,32 часа к установленной норме). Потери погрузочных ресурсов из-за перепростоя сверх установленной нормы на промышленных предприятиях Свердловской области составили 23.832 вагона, что выше на 71,5 % Пермской области (потери 6.784 вагона) и выше на 56,4 % Тюменской области (потери 10.391 вагон). Предприятиями выплачено 118,7 млн. руб. за время нахождения вагонов под погрузкой, выгрузкой. Плата за пользование вагонами по Свердловской области составляет 66,9 % от суммы полученной по всей дороге (177,4 млн. руб.), что выше в 2,2 раза вместе взятых Пермской (21 млн. руб.) и Тюменской (33,3 млн. руб.) областей. Одна из причин ухудшения использования вагонов – неудовлетворительная организация предприятиями выгрузки вагонов. Наиболее неблагополучное положение с использованием вагонов сложилось на ряде крупнейших предприятий области. Среди них: ОАО Гороблагодатское рудоуправление – по ст. Благодать – за данный период простой вагонов составил 45,23 часа, при норме 22,37 часа, увеличился на 22,86 часа, потери 1.587 вагонов; ОАО «Металлургический завод им. А.К.Серова» – ст. Серов-Завод, где за I квартал 2002 г. фактический простой вагонов составил 29,26 часа, при норме 7,22 часа, потери 1.260 вагонов, ОАО «Северский трубный завод» – простой вагонов за I квартал текущего года увеличился на 10,51 часа (норма 20,58 часа, факт 31,09 часа), потери 551 вагон и др. Сокращен фактический простой вагонов на ОАО «Качканарский ГОК», ОАО «Новотрубный завод», ОАО «НТМК», ОАО «Уфалейникель», АО «Огнеупоры». Как сообщили УрБК в Центре общественных связей «Транс-Медиа», ниже нормы использовались вагоны на АООТ «Высокогорский ГОК», ОАО «Первоуральское рудоуправление».


Другие материалы по теме: