В 2002 году простой вагонов на подъездных путях ОАО «БАЗ-СУАЛ» под грузовыми операциями составлял 24 часа при норме 8 часов

12 февраля 2003 (16:44)

Как ранее сообщало УрБК, в 2002 г. из 655 предприятий Свердловской области, обслуживаемых СвЖД, не выполнили технологическую норму нахождения вагонов на подъездном пути 620 предприятий (95%). Только 295 (50%)предприятий по итогам года добились снижения фактического уровня простоя вагонов.

Одной из причин простоя является задержка на экспортно-импортную продукцию таможенными органами. Только по ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод», во II полугодии 2002 г. простаивали в ожидании оформления таможенных документов до 40 прибывающих вагонов с рудой. По этой причине простой вагонов под грузовыми операциями составил 37 часов при нормативе 20 часов. Потери погрузочных ресурсов составили около 4,5 тыс. вагонов.

В ОАО «Уралмашзавод» в июне-сентябре прошлого года до 6 суток проводились таможенные оформления вагонов с экспортной продукцией. Другой причиной является недостаточное количество или отсутствие средств для разогрева смерзшихся грузов. Из-за этого простой вагонов в ОАО «БАЗ-СУАЛ» под грузовыми операциями составляет 24 часа при норме в 8 часов, потери погрузочных ресурсов около 8 тыс. вагонов.

Несмотря на это, фактически сокращен простой вагонов на 39 предприятиях, таких как «Ураласбест», ОАО «Первоуральский новотрубный завод», ОАО «Металлургический завод им. А.К. Серова», «Уфалейникель», «Фанком». Лучше нормативов использовались вагоны в ОАО «Высокогорский ГОК», Первоуральском РУ, НТМК, ОАО «Динур».


Другие материалы по теме: