«Капитал» и Артем Росалев сообщают, что «Жигули будут продавать цивилизованно»
25 апреля 2002 (10:44)
АвтоВАЗ объявил о реформе своей дилерской сети.
В результате которой за каждым из дилеров будет закреплена определенная территория для организации продаж и гарантийного обслуживания. Пока это нововведение коснется только Москвы и Московской области, но в дальнейшем автопроизводитель планирует распространить новую схему на всю страну.
В соответствии с приказом вице-президента по маркетингу, сбыту и техобслуживанию автомобилей АО «АвтоВАЗ» Владимира Кучая между 27 прямыми дилерами и дистрибуторами ВАЗа разделены девять московских округов и пять территориальных направлений по области. Незадолго до этого была введена обязательная предоплата для всех вазовских дилеров. В руководстве АвтоВАЗа считают, что «этот шаг по организации нормальной дилерской сети сможет гарантировать качественное сервисное обслуживание и продажу, и только при таких условиях можно будет развивать нормальную сервисно-сбытовую сеть, формировать единые принципы торговли, ремонта и обслуживания автомобилей ВАЗ». В приказе упоминается также системный подход при выполнении гарантийных обязательств.
По мнению специалистов появление этого приказа не говорит, что завтра же исчезнут компании-однодневки, мелкие салоны, но в принципе можно констатировать, что процесс начался. Официальные дилеры АвтоВАЗа в Екатеринбурге положительно относятся к реформе. Например, руководитель пресс-службы компании ДДТ Виталий Вдовин считает, что «это в первую очередь будет выгодно покупателям, так как они не будут страдать от нелегалов, торгующих некачественными автозапчастями. Кроме этого мы надеемся что отпускные цены для дилеров и дистрибьютеров сравняются». У дилеры существуют ожидания, что завод поможет им не только в организации сервисного обслуживания, но и в поддержании демпинговых цен на какое-то время для быстрого вытеснения конкурентов с рынка по примеру западных компаний, которые по соглашениям с таможней создают своим белым дилерам льготные условия, позволяющие ввозить в Россию машины по ценам на 15% ниже их рыночной стоимости. Представители московской Автомобильной торговой компании, за которой единолично закреплен весь Южный округ столицы, сообщили, что «торговля автомобилями ВАЗ в Москве в последнее время все больше входит в цивилизованное русло. Четко вырисовываются компании-лидеры, которые не только торгуют машинами, но и предоставляют достаточно качественный сервис, гарантийное и послегарантийное обслуживание. Шаги АвтоВАЗа по поддержке и продвижению прямых дилеров несут сейчас последовательный, системный характер».
В результате которой за каждым из дилеров будет закреплена определенная территория для организации продаж и гарантийного обслуживания. Пока это нововведение коснется только Москвы и Московской области, но в дальнейшем автопроизводитель планирует распространить новую схему на всю страну.
В соответствии с приказом вице-президента по маркетингу, сбыту и техобслуживанию автомобилей АО «АвтоВАЗ» Владимира Кучая между 27 прямыми дилерами и дистрибуторами ВАЗа разделены девять московских округов и пять территориальных направлений по области. Незадолго до этого была введена обязательная предоплата для всех вазовских дилеров. В руководстве АвтоВАЗа считают, что «этот шаг по организации нормальной дилерской сети сможет гарантировать качественное сервисное обслуживание и продажу, и только при таких условиях можно будет развивать нормальную сервисно-сбытовую сеть, формировать единые принципы торговли, ремонта и обслуживания автомобилей ВАЗ». В приказе упоминается также системный подход при выполнении гарантийных обязательств.
По мнению специалистов появление этого приказа не говорит, что завтра же исчезнут компании-однодневки, мелкие салоны, но в принципе можно констатировать, что процесс начался. Официальные дилеры АвтоВАЗа в Екатеринбурге положительно относятся к реформе. Например, руководитель пресс-службы компании ДДТ Виталий Вдовин считает, что «это в первую очередь будет выгодно покупателям, так как они не будут страдать от нелегалов, торгующих некачественными автозапчастями. Кроме этого мы надеемся что отпускные цены для дилеров и дистрибьютеров сравняются». У дилеры существуют ожидания, что завод поможет им не только в организации сервисного обслуживания, но и в поддержании демпинговых цен на какое-то время для быстрого вытеснения конкурентов с рынка по примеру западных компаний, которые по соглашениям с таможней создают своим белым дилерам льготные условия, позволяющие ввозить в Россию машины по ценам на 15% ниже их рыночной стоимости. Представители московской Автомобильной торговой компании, за которой единолично закреплен весь Южный округ столицы, сообщили, что «торговля автомобилями ВАЗ в Москве в последнее время все больше входит в цивилизованное русло. Четко вырисовываются компании-лидеры, которые не только торгуют машинами, но и предоставляют достаточно качественный сервис, гарантийное и послегарантийное обслуживание. Шаги АвтоВАЗа по поддержке и продвижению прямых дилеров несут сейчас последовательный, системный характер».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Руководство ОАО «АвтоВАЗ» приняло решение о сокращении дилерских компаний
- Компания «ДДТ» (Екатеринбург): ОАО «АвтоВАЗ» выдвинуло жесткие требования к ...
- ОАО «АвтоВАЗ» начало перевод дилерской сети на одноуровневую систему постав ...
- Компании «ДДТ» (официальный дилер ОАО «АвтоВАЗ»): Компания не проводит рекл ...
- ОАО «АвтоВАЗ» отказался от идеи установить по всей России единые розничные ...