СТУ МАП РФ наложило штраф на ООО «Аква Вита Трейд» в размере 20 тыс. рублей за использование в рекламе образа священнослужителя

25 апреля 2002 (12:55)

Сегодня комиссия СТУ МАП РФ рассмотрела жалобу Управления Епархии по Екатеринбургу в отношении ООО «Аква Вита Трейд». Комиссия признала за компанией два нарушения: абзац 1 ст. 8 и п.16 ст. 7 ФЗ «О рекламе». Первое нарушения связано с использованием в интернет-рекламе образа священнослужителя, что, по мнению комиссии, является неэтичным. «Во-вторых, само название пива «Первое уральское пиво из Европы» несет в себе недостоверную информацию, т.к. в Уральском регионе много компаний, которые производят пиво по европейской технологии. И в этом отношении фирма «Аква Вита» далеко не первая», – отметила зам руководителя СТУ МАП РФ Татьяна Колотова. Комиссия вынесла решение отложить производство дела по ст. 7 закона «О рекламе», т.к. появилась необходимость произвести лингвистическую экспертизу названия. За нарушение ст. 8 закона «О рекламе» на ООО «Аква Вита Трейд» наложен штраф в размере 200 МРОТ или 20 тыс. руб. Кроме того, компании вынесено предписание, устранить нарушение до 6 мая.


Другие материалы по теме: