«Екатеринбургская сотовая связь»: Компания «Уралтел» не просчитала последствия своей маркетинговой акции по бесплатному подключению абонентов
7 мая 2002 (13:28)
«Авария ни сервере биллинговой системы может в принципе произойти по разным причинам, начиная от небрежного обращения с техникой и, заканчивая перегрузкой системы», – заявил УрБК начальник службы маркетинга компании «Екатеринбургская сотовая связь» (торговая марка «Би-Лайн») Константин Брызгалов, комментируя аварию, которая произошла вчера днем в сети компании «Уралтел». К. Брызгалов пояснил, что биллинговая сеть рассчитана на определенное число абонентов, а если это число превышено, то система перестает работать. Он также отметил, что, вероятно, компания «Уралтел» не просчитала последствия своей маркетинговой акции по бесплатному подключению новых абонентов. «Компания просто не подготовилась надлежащим образом к проведению подобной акции. Для того чтобы мероприятие имело успех, компании необходимо обустроить места продаж, увеличить число персонала, который бы мог консультировать покупателей в полной мере, а также просчитать технические возможности сети», – считает К. Брызгалов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Екатеринбургская сотовая связь: Сбой в функционировании сети компании «Урал ...
- Увеличился приток новых абонентов компании «Екатеринбургская сотовая связь»
- «Екатеринбургская сотовая связь» не собирается в ближайшее время проводить ...
- Директор по маркетингу компании «Екатеринбургская сотовая связь» (торговая ...
- Компания «Екатеринбургская Сотовая Связь» (торговая марка «Би Лайн») в рамк ...